Блог рекламных технологий

Метрика 2.0 выходит из беты

adv
25 мая 2015, 17:08

Мы работали над бета-версией Метрики 2.0 с июля прошлого года, и за это время она превратилась в полнофункциональный продукт. Совершенно новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях. И совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию.


Основные отличия Метрики 2.0

Сегменты аудитории. Любой отчёт можно построить для определённого сегмента аудитории — а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.

Полностью настраиваемые отчёты. Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.



 

Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке всё самое важное.

Метки счётчиков. С их помощью управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.

 

Особенности перехода на новую версию

Через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. В неё уже поступают все данные, так что переустанавливать счётчики или менять их код не нужно.

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию «Отчёты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.

Мы продолжим рассказывать о том, как работать с новыми инструментами Метрики, в блоге сервиса.

 

 

29 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ура, поздравляю! :)

pilchak.lyubomir
25 мая 2015, 20:34
Нажал сегодня получить отчет в pdf на странице "поисковые запросы" в итоге получил список из 256 слов и кнопка "показать ещё результаты". Перешел в браузер, развернул ещё несколько раз, выгрузил отчет, все равно показывает только те запросы, которые сразу развярнуты при заходе на страницу.
В csv же можно выгрузить весь список без проблем.
Поправьте пожалуйста.
Екатерина (Yandex.Metrika)
27 мая 2015, 14:20

Здравствуйте!

При экспорте в pdf отображается только 50 первых строк отчёта, поскольку этот формат больше ориентирован на экспорт небольших объёмов данных (например, материалов для презентаций). Для экспорта и анализа бОльшего количества строк, пожалуйста, используйте csv и xlsx-форматы.

С нашей стороны не лишним будет соответствующее предупреждение в сгенерированном документе. Спасибо за замечание.

Владимир
25 мая 2015, 21:39

Ну скажите, что старую не убьете? Ну не делайте этого, не заставляйте людей этим жутким интерфейсом новым пользоваться... Там же всё не для людей. Оставьте как опцию старый вариант.

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 мая 2015, 13:43

Здравствуйте!

Старая Метрика будет доступна ещё на протяжении ограниченного времени. Но она, к сожалению, всё меньше удовлетворяет потребностям современной веб-аналитики. По этому, рано или поздно полный переход на Мерику-2 состоится. Несмотря на непривычность интерфейса, Метрика-2 - значительно более мощный интрумент с множеством отсутсвующих в Метрике-1 возможностей. И мы будем рады помочь Вам в них разобраться.

Владимир
27 мая 2015, 14:06

Текущая Метрика удовлетворяет потребности людей. Никто не против большего функционала, но зачем же брать адский интерфейс Гугла? Вы даже Гугл переплюнули в создании чудовища, с которым работать крайне неудобно.

То, что сейчас делается в 2 клика, требует гораздо больше движений и при этом отображение всё равно не такое удобное, как в текущей версии.

Повторюсь, новый функционал это прекрасно, зачем интерфейс то так извращать?

Лапин Алексей
28 мая 2015, 17:09

поддержу, никому из моих коллег интерфейс метрики 2 0  не понраввился. 

Полностью поддерживаю. 

Оставьте старую метрику.
Не у всех большая посещаемость. 70% функционала новой метрики мне не нужны. Даже заходить в этого монстра не хочется. 

Многим не нравится 2.0 интерфейс, работать в старой метрике проще. 
 

Не согласен. Конечно первое впечатление было "омг что это за ужас и кошмар". Но мой опыт позволил мне понять что это не объективно. Во мне говорила привычка. Я пересилил себя и попробовал поработать в новой метрике. Разобравшись, настроив у каждого сайта виджеты по показателям и целям такие как надо, понял что это на порядок удобней. Теперь работаю только в новой метрике. Жду не дождусь когда произойдет переключение :)

Я сейчас в основном метрикой пользуюсь потому что всё просто и понятно. А в новую метрику даже не захожу, потому что с ходу ничего не понятно. Лучше бы конечно оставили старую метрику и люди бы сами выбирали, что им удобнее. Те, которым нужно решать более продвинутые задачи - в новую, а остальным - старую.

 Многие мои знакомые и я в том числе непользовались google.analytics (хотя он однозначно лучше) потому что Яндекс метрика проще а теперь что ?? Хоп и всем навязали без права выбора какуюто каку ?? Таким отношением народ уйдет в Google.  Вы лучше доведите до ума точ то есть а потом свои карявые бета версии навязывайте..

 

Я почти что рад. Есть несколько шероховатостей, которые удобнее делать в старой версии (тот же трафик по минутам чисто визуально понятнее в старой), графики в новой переключать нельзя, "оттыкивать" линии тоже нельзя (извольте лезть в таблицу и тогда график будет снова отрисовываться). Фильтрация данных в таблице то есть, то нет и тп. Но следует понимать сколько старая метрика развивалась и сколько живет новая. Я начал пользоваться новой сразу посте выхода ее в паблик и могу с полной уверенностью утверждать, что за последний год многие вещи кардинально изменились. Изначально это был занятный продукт, которым было неудобно пользоваться, теперь это вполне рабочий инструмент.

Владимир
28 мая 2015, 17:48

Самое печальное, что пользователей никто не спрашивает. Интерфейс делается, обычно, для непосредственных пользователей. А тут, такое ощущение, что менеджеры, а не спецы по юзабилити работали и принимали решение. Ибо иначе бы оставили бы старый интерфейс и добавили функционал. Но нет же, надо насильно пересадить людей в этот интерфейс - вырви глаз, сломай мозг.

Владимир
28 мая 2015, 17:51

Специально проверил. То, что сейчас делается в 3 клика, в новой делается в 10! Отлично, это просто супер решение. Предлагаю так же сделать на Городских платежах, чтобы все клиенты разбежались. Но там нет, простой и понятный интерфейс никто не тронет...

Не знаю, кто Вам пишет негативные комменты, но по-моему продукт получился отличным! В отличии от аналитикса, интерфейс более интуитивно понятный. Снято очень много ограничений традиционной метрики и это радует.

 

Единственное пожелание. Очень много функций Вы реализовываете что называется вслед за гуглом. Хотелось бы видеть больше оригинальных решений типа вебвизора.

Новая метрика 2.0 ужасно неудобная!

ВЕРНИТЕ МНЕ СТАРУЮ!

в моем любимом браузере новая метрика не работает .....не отображаются графики, нет информативности на главной странице сайта или наверно можно как то настраивать это, вообщем для меня так не айс!

Екатерина (Yandex.Metrika)
5 июня 2015, 23:22

Уточите, каким браузером Вы пользуетесь?

Что Вы подразумеваете под "главной страницей сайта"? Страницу сводки для счётчика? Страницу со списком счётичков? Каких данных Вам не хватает для большей информативности?

Я пользуюсь Оперой 12.17 в ней не отображаются графики, под главной страницей сайта я не так выразился я имел ввиду страницу там где расположены сводки и виджеты после перехода со списка сайтов, а не хватает графика 3 в одном просмотров, визитов и посетителей именно в одном, в разных графиках мозг не может их сравнить, а так же источники переходов или в новой метрике структура переходов тоже хотелось бы виджет в графике, а не в процентном кольце.

Екатерина (Yandex.Metrika)
10 июня 2015, 19:20

Сводку Вы можете настраивать, добавляя интересующие Вас типы виджетов. Можете добавлять их как вручную (раскрывающийся список Создать виджет), либо через библиотеку (кнопка "Библиотека виджетов в право углу страницы).

График типа "линии" будет дорабатываться.Согласна, что пока его невозможно перемещать, и это не удобно.

dev1@innova-media.ru
17 июня 2015, 15:51

Про телефоны с тачскрином тоже так говорили. Заставьте теперь людей вернуться на их старые "кнопки". Нужно быть в тренде, переосмысливаться. Могу поспорить, что Вы когда увидели старую метрику, то тоже не сразу в один клик получали необходимую информацию. Время пройдет и будем с трудом вспоминать как там было в старом интерфесе):-).

Новое это конечно хорошо, но Божешь мой, прощайте мои нервы :-(

Всем кому неудобна новая версия, после пользованияй ей около недели и просмотра всех возможностей, Вам не захочется возвращаться в старую. 

вэб 2,0 убогий интерфейс, черт ногу сломить, дизайнерам по шапке настучать надо, какими мозгами думали когда такое отрисовывали.

Подскажите пожалуйста как вывести на главную страницу сайта виджет Просмотры, визиты и посетители в один график и Источники переходов тоже в графике не могу сообразить.....больше впринципе ничего не надо!

Пробовал раз 5 вникать в новую Метрику, как-то не идет, как дополнительный инструмент норм, а как основной не удобно. В старой версии, все просто и понятно даже новичку (мои клиенты любят наблюдать Сводку с установленными виджетами). А я работаю в связке Директ-Метрика, сейчас 9 проектов. В любой момент видно где упал трафик, где слишком вырос, сколько конверсий у каждого проекта и это все на одной странице. В новой версии я не нашел способа все это видеть на одной странице, надо переключаться на каждой проект, плюс его еще настроить чтобы конверсии показывались. А динамику изменения трафика по отношению к предыдущему дню я так и не нашел пока как смотреть. В страрой версии, конечно были недостатки, в виде ограниченной сегментации (или полном отсутствии) некоторых важных отчетов, но это решалось UTM метками. Понятно что не для всех это выход. Так что был бы идеальный вариант это старый интерфейс с новыми возможностями.

Поддерживаю. Где динамика изменения трафика по отношению к предыдущему дню? В старой версии динамика тоже пропала, почему?

Оставьте, пожалуйста, старый вариант. С новым пробовал работать, но ничего не получилось. А уж то, что графики занимают только часть пространства экрана, это ...

На вкладке Источники - Поисковая система -  фраза

Перейти по фразе ... результаты поиска где искать? 
В старом лучше!