Блог рекламных технологий

Новые форматы на новом Радио

adv
4 июня 2015, 13:01

Мы запустили аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио — новом музыкальном сервисе со множеством тематических радиостанций, которые подстраиваются под предпочтения пользователей.

Аудиореклама на Яндексе

Яндекс.Радио создано для людей, которые слушают музыку фоном и не готовы тратить время на подбор композиций для плейлиста. Сервис доступен не только на сайте, но и в бесплатном мобильном приложении, где также размещается реклама. Вместе с Музыкой Радио открывает вам доступ более чем к 6 миллионам меломанов, которые эмоционально вовлечены в процесс прослушивания и открыты для ваших сообщений. 

Баннер для аудиоролика на Яндекс.Радио

Аудиореклама проигрывается между музыкальными треками на Радио и в конце очереди воспроизведения на Музыке. Ролик может быть дополнен баннером пикселей и рекламным текстом. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно в записи с примером.

Рекламные аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке обеспечивают уникальное качество контакта с аудиторией, объединяя преимущества интернет-рекламы с традиционными плюсами рекламы на радио:

  • «Нативность». Аудиоролики органично встроены в процесс использования сервиса,
  • 100% «слышимость» сообщения. При размещении на Радио и Музыке можно не бояться баннерной «слепоты» или рекламного шума. Аудиоролики проигрываются с комфортными промежутками времени и их невозможно пропустить.
  • Кросс-платформенность. Формат обеспечивает контакты с аудиторией в любом месте в любое время, на вебе и в мобильном,
  • Универсальность. Формат подходит и для имиджевых, и для performance-кампаний.

Для аудиорекламы доступны гибкие настройки таргетинга на основе машинного обучения (от соцдема до индивидуальной выборки аудитории по нужным параметрам), а также подробная статистика по кампании и возможность поставить дополнительные промерочные ссылки или пиксели TNS, чтобы оценить отдачу от кампании.

Больше деталей об аудиторекламе и стоимость размещения вы можете уточнить на нашем сайте.

Успешных вам рекламных кампаний!

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту