Блог рекламных технологий

Перезапуск Яндекс.Метрики

adv
22 июня 2015, 15:47

С сегодняшнего дня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на всех уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или единичные посетители, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Из всей аудитории сайта можно выделить любые сегменты, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Разные сегменты легко сравнивать друг с другом. Путём сравнения можно, например, понять, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.


Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего их более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — например, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Подробности о новой Метрике можно узнать в блоге сервиса. 

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ребят, только у меня новая метрика работает с тормозами и зависаниями?

нет она жутко лагает

Зачем в старой метрике вешать надпись, что метрика переехала? Неужели люди руками добавившие "old" в урл не знают об этом? 

 

Новая метрика классная, но вебвизор очень не удобный. 

Не удобно, что исчезла строка со ссылками на Директ и Вебмастер!

Очень неудобная. Зачем поменяли, у Русских есть же негласное правило: Не трожь то, что работает. 

Очень не удобно стало работать (((

Екатерина (Yandex.Metrika)
10 января 2016, 09:53

Здравствуйте!

Новая метрика классная, но вебвизор очень не удобный. 

За время с публикации анонса таблица Вебвизора стала более удобной. Доработали её компактность и размер столбцов.

Не удобно, что исчезла строка со ссылками на Директ и Вебмастер!

Согласна с Вами. Обязательно вернём эти ссылки на страницу со списком счётчиков, уже в первых месяцах наступившего года.

Очень не удобно стало работать (((

Работа над повышением удобства в самом разгаре. В планах на этот год много идей по повышению качества продукта и по исправлению известных проблем.