Блог рекламных технологий

Оптимизируем цену клика в Рекламной сети

adv
28 августа 2015, 15:39

Специально для тех, кто еще не задал отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе скоро появится «запасной парашют» — опция контроля расходов, которая удерживает среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.


Снимок экрана 2015-08-28 в 15.26.03.png


Зачем это нужно
Размещение на поисковых и тематических площадках устроено по-разному. И когда на поиске запустится новая модель аукциона, этих различий станет еще больше. Поэтому мы советуем рекламодателям по возможности разделить кампании.
В Рекламной сети удобнее иметь собственный потолок цен, не привязанный к ценам на поиске. Здесь ваша ставка влияет на вероятность показа, а не завоевывает определенные позиции. При этом торги на тематических площадках активнее, ведь за показ пользователю могут соревноваться все объявления, которые соответствуют его интересам или содержанию сайта. Так что разница между выставленной и списанной ставкой бывает меньше, чем на поиске — это важно помнить, когда вы рассчитываете, сколько готовы потратить.
В таких разных условиях торгов довольно сложно ориентироваться и назначать общую ставку за клик. Поэтому теперь всех тех, кто пока не использует независимое управление и назначает ставки вручную, будет страховать новая опция контроля расходов на тематических площадках.

Как управлять показами в РСЯ

  • Если следить за настройками для разных типов площадок сейчас сложно и вам важнее сосредоточиться на управлении поисковым трафиком, Директ автоматически проконтролирует расходы на тематических сайтах с помощью новой опции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске».При этом все прежние настройки в кампаниях сохраняются — если раньше вы уже задали максимальную ставку в сети в процентах от ставки на поиске, система продолжит её учитывать.

 

  • Для тех, кто готов разделить кампании, существует настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Создайте с её помощью отдельную кампанию для тематики и подключите одну из автоматических стратегий — это вторая очень важная рекомендация по размещению. В отличие от человека, робот сможет учесть нюансы десятков тысяч площадок и множества таргетингов РСЯ, так что он будет куда эффективнее управлять ставками. Другие советы по настройке кампаний для тематических площадок

 

  • Если вы не готовы ограничивать поток трафика из РСЯ, потому что уже при текущих настройках основная масса клиентов приходит с тематических сайтов, опцию контроля расходов можно будет просто выключить в интерфейсе Директа — в разделе «Настройки на тематических площадках» в параметрах кампании. 


В понедельник опция появится в интерфейсе Директа и API, а в начале сентября — в Директ Коммандере.

Изучить подробности об управлении кампаниями в Рекламной сети вы можете в помощи Директа.

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 

Специально для тех, кто еще не задал отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе скоро появится «запасной парашют» — опция контроля расходов, которая удерживает среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.

А, как это сработает для кампаний которые настроены на показы ТОЛЬКО в РСЯ? если на поиске реклама вооще ОТКЛЮЧЕНА...

Если только на РСЯ, то никак. Тут мы подозреваем, что вы специально для РСЯ ставку и выбирали. )

ТК Метропол
10 сентября 2015, 07:19

Большие проблемы возникли в компаниях по РСЯ - просто перестали показываться. Вместо 70 кликов при 0.35 CTR, стало 1 клик, а затем 14 кликов в сутки с тем же CTR, но в три раза дороже.

Таким образом, стало меньше в пять раз показов и дороже ровно в три раза за клик. 

Сказали, кто-то вас обошёл и разберитесь в новых настройках ))). А звонков от фирм по настройкам РСЯ и Поиска стало в сто раз больше.   Не пойму кому сделали хорошо - настройщикам или рекламодателям...

работы со стратегией некоторых инструментов РСЯ https://yandex.ru/support/direct/strategies/independent.xml

  •  

    В опции Ограничения на тематических площадках доступна только настройка «Не учитывать предпочтения пользователей».

  • ____________

  • Окей, а что же делать если эта настройка не включена и показы идут не по ключам контекста, а по предпочтениям. А тематик не достаточно для того, чтобы отменить показ на не конверсионных площадках и нужно выкинуть некоторые площадки в черный список? 

  • И какой смысл размещаться на площадках закрепленных в тематику и платить за клики основываясь на сформированную цену на основе поискового трафика, если подогрев интереса разный у пользователя?

  • http://yottos.com

Ужас просто. Приехал из другой страны 11 сенятбря и понял что от 28 тысяч показов в день у нас осталось жалкие 3000 показов - больше чем в девять раз подрезали  :(((( При этом расходы сократились втрое - считайте пропорцию. Позвонил в Яндекс - выходной .... Говорят в понедельник. Вот тебе и изменения.