Блог рекламных технологий

Новые корректировки ставок: своя цена клика для разной аудитории

adv
8 сентября 2015, 17:39

Сегодня в Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.

 

Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Представим, что ваша исходная ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.

Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 33 рубля (22 + 22*0,5) на мобильных

Таким же образом вы можете управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории — людям, которые уже побывали на вашем сайте и выполнили на нём определенные действия. Например тем, кто положил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ. При этом нет необходимости задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.

Больше подробностей о том, как работают разные корректировки ставок, мы описали в помощи.

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Примерно у какого % пользователей определяется пол/возраст? 

По моим данным выходит - 81%

Сделайте возможность передавать пол и возраст в url, например вот так: {sex}, {age}

желательно и для пользователей из органики и получим яндекс атом )))

 

А ещё {region} хочу)

всё это есть в крипте.

а понижающий коэффициент можно? вплоть до блокировки показа определенным группам

+1 к пожеланию. "Отцепить" нежелательную аудиторию, например, по возрасту за счет понижения ставки было бы очень полезно. Почему не дать такую возможность рекламодателям сразу? 

 

Почему не дать такую возможность рекламодателям сразу? 

Почему-почему. Потому же, почему и подняли минимыльные цены клика под шумок перехода с у.е. на рубли. "Жадность акционеров" называется.

Тоже "за" - даёшь понижение ставки!

Иначе получается, что таргетироваться на конкретную аудиторию, исключая остальные, просто не возможно

Присоединяюсь к просьбе добавить возможность понижать ставку. Множества тематик, где ориентация идет на исключительно мужское население страны и глупо показываться женскому полу по данной тематике.

Спасибо большое, это отличная возможность, жалею про то, что узнал о ней только сегодня. 300% наценки это конечно ой-ей-ей но и конверсии оно поднимает неплохо, так что всё равно получаются лучшие результаты.

 

жалею про то, что узнал о ней только сегодн

Но и пропустили вы всего 10 дней от нововведения.

все таки хотелось бы, чтобы внедрили функцию понижения ставки, чтобы отсечь левую аудиторию

Когда появится возможность корректировки по региону?