Блог рекламных технологий

Рекламируйте ваше мобильное приложение в Директе! Бета нового формата

adv
15 сентября 2015, 16:53

Сегодня мы запустили в Директе бету нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» показывается на поиске и в Рекламной сети только со смартфонов и планшетов. Если пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Вот так выглядят объявления на мобильном поиске и в Рекламной сети на мобильных устройствах.




Эти объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если вы включили в объявление показ цены, она автоматические отобразится на кнопке (например, ). Каждые сутки Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление.


Только нужная аудитория
По ссылке на приложение в магазине Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать ваше объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент вы можете вручную указать более позднюю версию. Также вручную вы можете выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Эта настройка актуальна для рекламы «тяжелых» приложений, которые пользователям удобнее скачивать по Wi-Fi. Еще одно нововведение формата – возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Это актуально, например, если вы рекламируете приложение строго «для мальчиков». Задайте коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для женщин, и показы для этой части аудитории будут отключены.



Условия показа и выбор стратегии
Как и в привычном текстово-графическом формате Директа, объявления нового типа показываются по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга, а оплата идет за клики. Однако кроме обычных стратегий управления ставками, для рекламы мобильного приложения вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок приложения за неделю».

 

Для подключения новых стратегий нужна трекинговая ссылка

По умолчанию магазины приложений не передают сведения о новых установках рекламным сетям. Чтобы Директ мог сопоставить клики по объявлениям с установками приложения, нужно использовать трекинговую систему. Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetricaMobileAppTrackingAppsFlyerAdjustKochava. Создайте трекинговую ссылку добавьте её в поле «Трекинговая ссылка» при создании или редактировании объявления в Директе. Подробнее о трекинговых системах можно прочитать в Помощи.



Вы задаете бюджет на неделю и указываете, сколько в среднем готовы платить за каждого нового пользователя. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению и обеспечить максимум установок. Стратегия работает эффективно для кампаний, где за неделю происходит больше 200 кликов и больше 10 установок. Минимальная средняя цена установки 0,9 рублей (без учета НДС).

Система обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения.

 

При использовании новых стратегий объявления не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение уже установлено. Для нового формата уже доступна загрузка объявлений напрямую через интерфейс и с помощью csv-файлов, а возможность оптовой загрузки через xls и API добавятся в самое ближайшее время.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Подскажите, пожалуйста, исключается ли автоматически аудитория, у которой уже установлено приложение? если нет, то как исключить текущих юзеров из показа рекламы? Заранее спасибо.

Добрый день! 
При использовании новых стратегий «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок приложения за неделю» объявления автоматически не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение уже установлено.
В остальных случаях объявление будет показано.

Будет ли возможность работать через партнерские сети, указывая в качестве целевой не трекинг-ссылку, а партнерскую? 

Добрый день,

Будет, причем совсем скоро. Следите за анонсами!