Блог рекламных технологий

Стратегия показов «Недельный бюджет: максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

adv
13 сентября 2011, 16:39

У рекламодателей Яндекс.Директа появился инструмент, который позволяет привлекать на сайт еще больше целевых пользователей — тех, кто с максимальной вероятностью станет клиентами.

Аудитория, которую привлекает Яндекс.Директ, уже заинтересована в товаре. Однако пользователи ведут себя на сайте рекламодателя по-разному: одни изучают предложения, а другие покупают. Понять, что человек близок к покупке, можно по его действиям: например, он оформляет заказ или заполняет форму обратной связи. В Яндекс.Директе появился инструмент, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей— режим «Максимальная конверсия» в стратегии показов «Недельный бюджет».

Происходит это так:
1.    Рекламодатель определяет, какое действие должен совершить человек на сайте, чтобы цель рекламы считалась достигнутой. Например: оформить заказ, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д.

2.    Рекламодатель устанавливает на сайт бесплатный счётчик Яндекс.Метрики и указывает выбранные цели. Счётчик начинает отслеживать достижение целей на сайте, рассчитывает конверсию и предоставляет стратегии данные для управления ставками.

3.    Система определяет, переходы по каким ключевым фразам приводят к большему количеству целевых действий на сайте, и начинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции. При этом учитывается кликабельность, стоимость клика, текущая эффективность и многие другие параметры, на которые может не обратить внимания рекламодатель, — то есть максимум параметров, которые делают назначение ставок наиболее эффективным.

В результате рекламодатель получает больше целевых визитов за бюджет, который он установил на неделю.
Этот инструмент будет удобен, если вы измеряете эффективность с помощью Яндекс.Метрики и можете определить цели рекламы на сайте. Если вы ещё не пользовались Яндекс.Метрикой, то установить бесплатный счётчик и назначить цели не очень сложно — это даст вам лучшее представление о ходе рекламной кампании и позволит повышать конверсию.

Режим «Максимальная конверсия» можно выбрать при включении стратегии «Недельный бюджет». Раньше «Недельный бюджет» работал только в одном режиме, при котором преимущество отдавалось фразам, приносящим наибольшее количество переходов. Если вы хотите работать с этой опцией, выбирайте пункт «Максимальное количество кликов» при включении «Недельного бюджета». Если вас интересует увеличение целевых действий на сайте — включайте «Максимальную конверсию».

Подробнее о стратегии, режимах и особенностях работы можно прочесть в Помощи.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

функция интересная, но есть вопросы:

1. при выборе определенной цели (в нашем случае - заказ), данная цель в выпадающем списке оказывается неактивной, "мало данных". сколько данных должно быть достаточно, чтобы эта цель стала активной? мы ведем кампанию на аккаунте давно, метрика настроена и корректно собирает данные уже не первый год. заказов для нашей тематики с директа достаточно.

2. Если какая-то из целей остается неактивной, в чем смысл выбора данной стратегии? Система будет подбирать клики под другие цели?

3. Предположим, активны все цели (данных достаточно), трафик будет в равной степени собираться под все конверсии или все-таки есть какая-то неведомая система приоритетов (где-то данных больше). Это очень важный момент - т.к. есть тактические цели, задача которых зафиксить поведение пользователя в разрезе стратегических метрик (целей).