Блог рекламных технологий

Составная цель

adv
15 декабря 2011, 15:00

Новый инструмент в Яндекс.Метрике. Теперь можно посмотреть, где теряются пользователи на пути к цели на вашем сайте.

Составная цель

Новый инструмент Метрики «Составная цель» позволяет точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное для вас и вашего сайта целевое действие, и на каком этапе у них возникают сложности.

На пути к заданной цели пользователь, скорее всего, делает несколько последовательных шагов. Используя инструмент «Составная цель», вы можете задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен».

Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет вам, что он ушел со второго шага.



Чтобы настроить инструмент выберите в интерфейсе создания цели вкладку «Составная цель» и укажите URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», продумайте последовательность шагов — выполнение каждого следующего шага должно быть невозможно без выполнения предыдущего.

Подробности о работе «Составной цели» вы можете найти в Помощи.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Вот ещё бы знать почему ушел? и куда?

А где можно почитать\посмотреть примеры составных целей? Например как пользвоаться условиями в составной цели? Т.е. условия добавляются, но работают они как И или как ИЛИ?