Блог рекламных технологий

Новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене»

adv
19 октября 2010, 15:09

Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене».


Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». Эта стратегия позволяет объявлению находиться на лучших позициях, а рекламодателю - получать максимальное количество переходов в единицу времени.

Однако некоторые рекламодатели придерживаются другой политики: объявления должны находиться на заметных, но не обязательно наивысших позициях, при этом максимальная интенсивность привлечения посетителей на сайт или виртуальную визитку не обязательна.

Эти рекламодатели были вынуждены непрерывно следить за рекламной кампанией, часто корректировать цены за клик, а иногда и применять сторонние программы для автоматической корректировки позиции.


В связи с этим мы ввели новый инструмент стратегии показов – «Показ в блоке по минимальной цене» . Он позволяет рекламодателям существенно сэкономить время и усилия при управлении рекламной кампанией.

При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.

Выбор подходящего варианта стратегии показа происходит при создании новой кампании. Стратегию для уже существующей рекламной кампании можно изменить в параметрах кампании:

Рекламодатель самостоятельно назначает цену за клик по каждой ключевой фразе. Кроме того, он выбирает блок, где будет применяться данная стратегия. Можно включить стратегию либо для одного блока «спецразмещение», либо для двух блоков – «спецразмещение» и «гарантия».

Подробнее о стратегиях показа, доступных для выбора в интерфейсе Директа, смотрите в Помощи.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Ух, очень интересная возможность. Спасибо.
А как же СТР??????
А мне (и, думаю, не только мне) было бы удобно не лезть в спецразмещение и показываться только в "гарантии". Не могли бы вы добавить опцию "показывать только в гарантии" ?

Ибо на 1 позицию в поиске много "шальных" кликов, да ещё и за максимальные деньги. Гораздо приятнее быть на 1 позиции в гарнтии, когда на твоё объявление кликают только те, кто прочитал объявление, понял о чём там, подумал. И только потом потратил твой бюджет.
Согласна с Pavlikgp и поддерживаю просьбу.  МГИ
Спасибо за предложение! Обязательно учтем его при дальнейшей разработке стратегий.
Спасибо огромное! Возможность конкурировать за конкретную позицию объявления на странце - очень нужная модернизация. :)
Pavlikgp правельный подход я за.
Я может что-то недопонимаю? Будет к примеру объявление на самой нижней позиции...Соответственно СТР снизится и объявление выкинут из показов навсегда из кампании......
Нет неправильно! Долго объяснять скажу лишь результат: у меня СТР остался тот же (нацелена рекламная компания на спецразмещение), соответственно и количество переходов то же, но цена за клик снизилась не на 3% и частота пересмотра ставок на 25%, как говорит об этом официальная статистика яндекс, а процентов на 20-30, и почти совсем забыл как делать соответственно!  )))
Спасибо! Очень своевременное решение!
Пока в интерфейсе нет возможности детально управлять каждой позицией,, мне кажется, говорить об увеличени эффективности текущего инструментария безсмыслено. Многие стратегии размещения как не были доступны годы назад, так и не доступны сейчас. По этому приходится пользоватся сторонними, да и своими разработками. Вы бы хоть раз людей, кто с вашей системой профессионально работает, спросили, что им действительно необходимо.