Блог рекламных технологий

Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа

adv
29 марта 2012, 15:42

Мы изменили внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».


 

 

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Изменение в дизайне интерфейса  связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов  на тематических площадках РСЯ. Мы уже приступили к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем нашим клиентам. Следите за обновлениями.

 

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А попасть в тестовую группу реально? Как агентство, например.

Пока нет, к сожалению. 

Еще ребята, есть пара досадных вещей, которых хочется чтобы поправили, было бы круто если бы ввели некий сервис для сбора хочушек от агентств, которые интенсивно работают с директом.)

А можете отправить своему менеджеру эту пару досадных вещей? 

Идея хорошая, спасибо :)

Да-да. !!! Список хочушек - это то, что нужно! По аналогии с http://idea.1c-bitrix.ru/   - с голосованием за "идею"   - это было бы очень круто
Вот вы интерфейс меняете, а в почте от имени директа прошлогодние новости печатают. Тут хоть интерфейс-переинтерфейс установи - радости не много. ))