Блог рекламных технологий

Показывайте рекламу в рабочие выходные

adv
26 апреля 2012, 15:52

Мы учли пожелания рекламодателей и дополнили настройки временного таргетинга в Яндекс.Директе с учетом грядущих праздников. Сегодня в интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает вам эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включите новую опцию сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе! Сделать это просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Подробнее об этой настройке временного таргетинга можно прочесть в Помощи Яндекс.Директа.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту