Блог рекламных технологий

Шаблоны: сделайте из простого объявления эффективное

adv
10 ноября 2010, 15:26

Большинство рекламодателей Директа рано или поздно осознают, что самое эффективное объявление — то, которое максимально точно и подробно отвечает на заданный пользователем запрос. И лучший способ этого достичь — составлять уникальные объявления для каждого ключевого слова. Но что делать, если слов много, а действовать нужно быстро?

Чтобы упростить этот процесс, в Директе существует специальный инструмент — Шаблоны, который позволяет создавать объявления для целой группы ключевых слов с уникальным текстом для каждого слова.

Как это работает

Ключевая фраза автоматически подставляется в заголовок, в текст и даже в ссылку на сайт при каждом показе объявления. Подставляется именно та фраза, по которой прямо сейчас показывается объявление.
 

Преимущества

Точность и информативность. Вы показываете рекламу только того продукта, который сейчас ищут. А если пользователь видит в объявлении именно то, что он искал, доверие к такому объявлению существенно повышается, оно воспринимается как полезная и нужная информация.
На освободившееся место стоит поместить важные детали, которые помогут сделать выбор в вашу пользу – например, о доставке, цене или скидке.
Удобство в управлении. Если раньше вы создавали отдельное объявление для каждого ключевого слова, теперь вы можете объединить их в компактные группы без потери эффективности. Можно сделать одно объявление с точными ссылками для каждого слова на свой раздел сайта, используя подстановку шаблона в url.
Объявление более заметно. Искомый текст подсвечивается жирным шрифтом и сразу бросается в глаза, выделяя ваше объявление в общем списке.
Это выгодно. Так как количество переходов по объявлению увеличивается, снижается цена за клик, которая напрямую зависит от кликабельности.


Как создать объявление с шаблоном
Для начала необходимо подобрать группу ключевых слов, объединенных каким-либо признаком,
и написать единый текст объявления, ограничивая знаком решетки ## место подстановки ключевого слова.

Пример:

Объявление:
"#Запчасти для Хонды#
Оригинальные запчасти для корейских авто. Быстрая доставка."


Ключевые слова:
Запчасти для Судзуки,
Запчасти для Kia,
Запчасти для Хюндай.

Таким образом, если человек наберет в поисковой строке «запчасти хюндай», он увидит объявление с заголовком «Запчасти для Хюндай».

 

На что стоит обратить внимание

— При оформлении шаблона не забудьте указать фразу по умолчанию – чтобы объявление корректно показывалось там, где ключевые слова не используются (показы в Каталоге, виртуальной визитке, на некоторых сайтах Рекламной сети).
— Убедитесь, что ключевые слова, которые будут подставлены, согласованы с текстом объявления. Например, для заголовка Продажа #милых безделушек# ключевые слова должны быть написаны в родительном падеже;
— Удостоверьтесь в работоспособности ссылок, если подставляете шаблона в url.

Освоив шаблоны, вы можете начать использовать их даже в объявлениях с одним ключевым словом — там, где в них нет особой необходимости. Потому что это увлекает.

23 комментария
Подписаться на комментарии к посту
"Удостоверьтесь в работоспособности ссылок, если подставляете шаблона в url." - это как?
Например, у Вас есть товары слон-1 и слон-2. Вы можете создать для них уникальные страницы вида www.сайт.ru/#слон1#. При этом в рекламной кампании вы создаете одно объявление с шаблоном в заголовке и шаблоном в url. И два клювых слова к нему: слон1 и слон2.  Если пользователь будет искать слона1, то система покажет ему объявления про этого первого слона, которое будет вести на страницу www.сайт.ru/#слон1#.
А можно-поподробнее? Мы ведь не используем русские слова в url, туда идут латинские буквы.

Как мне сделать так, чтобы человек искал что-либо по-русски, например:
недвижимость в Латвии
купить квартиру в Риге
вид на жительство в ЕС

И это подставлялось сюда в виде латиницы, например: http://nedvizhimost-v-latvii.ru/vid-na-zhitelstvo-v-ES.htm ?
Тоже интересует данный вопрос. А что делать если так идет: ?id=9
Некоторые товары имеют очень длинное название, которое для ссылок не есть Гут.
Никита, Ирина, это можно настроить системой редиректов. Браузеры автоматически перекодируют русские буквы. То есть это настройка, которую делает администратор сайта.
"Убедитесь, что ключевые слова, которые будут подставлены, согласованы с  текстом объявления. Например, для заголовка Продажа #милых безделушек#."
Туплю я что-то.Например заголовок при составлении обявления "продажа сувениров на новый год".Как мне указать,чтобы именно продажа присоединялась к #милых безделушек#?
Продажа в данном случае - это статичная часть объявления.
Вам надо составить такое объявление:

Продажа ##
Оригинальные сувениры со скидкой. Звоните!


А ключевые слова, которые относятся к этому объявлению, написать в родительном падеже и с большими буквами где нужно: сувениров на Новый Год. Для системы сувениры и сувениров - это одно и то же, объявление будет показано при наборе слова в любом падеже.

А вот ключевое слово продажа сувениров на новый год в такое объявление подставится некорректно, получится: Продажа продажа сувениров на новый год, да и по количеству симфолов не пройдет. Его надо будет перенести в соседнее объявление с немного другим шаблоном.
Мне удалось объяснить идею?:)
А если ключевик + остальной текст будет больше разрешенного количества букв, то как будет резаться, или вобще не будет показываться?
Присоединяюсь к вопросу
Резаться не будет. Если при подстановке будет привышаться количество допустимых символов, система просто не даст сохранить такое объявление. Появится уведомление, где будет написано, при подстановке какой фразы был превышен лимит. 
Мне удобно при создании шаблона сразу подставлять самое длинное слово между решетками, чтобы понимать, сколько свободных символов осталось. Или выносить все длинные слова в отдельное объявление.
Попробуйте создать черновик объявления с различными вариантами слов, все станет понятнее. Кстати, когда Вы обновляете страницу назначения ставок, объявления с шаблоном меняются - подставляется то один, то другой. Можете понаблюдать :) 
Также осталось не понятно с ссылками, вернее с шаблоном по ссылкам. Ведь название ключевика идет по русски, как в этом случае это будет работать, такие ссылки читаются некорректно?
А что еще делать сайтам у которых такие ссылки: http://moykicity.ru/index.php?id=35 ?

ну видимо в данном случае придется сделать парочку-троечку разных объяв. В моем случае частенько шаблоны будут себя оправдывать, ибо по одной фирме 99% всех объявлений должны вести на одну страницу.


 


как вариант в вашем случае можно анализировать реферера. =)

Настройка страницы, на которую будет осуществлен переход по той или иной ссылке, настраивается администратором сайта. Можно пообщаться с ним. Но шаблоны в url не панацея, может действительно проще создать несколько объявлений.
При оформлении шаблона не забудьте указать фразу по умолчанию – чтобы  объявление корректно показывалось там, где ключевые слова не  используются (показы в Каталоге, виртуальной визитке, на некоторых  сайтах Рекламной сети).

Подскажите, как указать фразу по умолчанию?
Когда в объявлении Вы отмечаете решетками место подстановки шаблона, подставьте туда любую фразу, которая будет показываться по умолчанию. Причем это может быть любая фраза, даже та, которой нет в ключевых словах.

Например:
Объявление без фразы по умолчанию: Продажа ##!
Объявление c фразой по умолчанию: Продажа #слонов всех цветов радуги#!
ключевые слова: розовых слонов, синих слонов, желтых слонов

Если пользователь наберет в поиске "розовый слон", ему в любом случае покажется объявление "Продажа розовых слонов".
А, например, в виртуальной визитке покажется текст по умолчанию "Продажа слонов всех цветов радуги".
Стартегия "Показ в блоке по минимальной цене" - конечно хорошее нововведение. Но хотелось бы еще иметь возможность задать конкретную предпочтительную позицию, и чтобы система сама выставляла необходимые цены за клик.

Что-то не совсем работает.


При ключевике, например, "путевки +в Эстонию" и запросе "путевки Эстония", увы, ничено выводиться не будет. А жаль!

str-studio,
конечно не будет, Вы же плюсом обозначили, что в запросе обязательно должен быть предлог.

По умолчанию система не учитывает служебные части речи.
И фразы "эстония" и "в эстонию" - для нее идентичны.

Оператор + означает, что слово, перед которым он стоит, обязательно должно быть в запросе пользователя - тогда объявление будет показано. То есть фразы "в эстонию" и "+в эстонию" - разные.

Вам нужно убрать плюс и оставить ключевик "путевки в Эстонию" - и тогда все будет в порядке. При запросе "путевки эстония" Ваше объявление покажется с заголовком "путевки в Эстонию".
А не подскажете как сделать подстановку названия городов, причем чтобы город автоматически определялся по ip пользователя? Не могу найти информацию. Понятно, что можно сделать: "Продажа в  ## " и создать список ключевых слов из списка городов " Москве, Петербурге, Самаре", но города не будут же совпадать. Или перенаправьте меня туда где это описывается. Спасибо.
В само объявление такую подстановку можно сделать только вручную, ориентируясь на указание города в запросе пользователя. Кроме того, под объявлением может автоматически привязываться название города пользователя, если он совпадает с городом из списка городов, в которых вы разрешили показы объявлений. Город будет показан, если в рекламной кампании Вы указали город отдельно, без области.

а подробнее?

Sergey.komarov66
10 января, 17:18
Ремонт и строительство
Sergey.komarov66
10 января, 17:20
Муж на час