Блог рекламных технологий

У организаций в Справочнике появились отзывы и рейтинг

adv
31 августа 2012, 13:13

 

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Карт могут обмениваться впечатлениями о посещаемых ими местах и ставить им оценки. Значит, у организаций в Справочнике появилась дополнительная возможность получать обратную связь и больше рассказывать о себе потенциальным клиентам.

На основе оценок пользователей у организации автоматически формируется рейтинг.

 


 

Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь Яндекса. Также их предоставляют нам сайты-партнеры Справочника. Перед добавлением на сайт отзывы проходят модерацию, где проверяются на соответствие определенным требованиям.

Владельцы организаций могут прямо на сайте отвечать пользователям Яндекса из своего личного кабинета в Справочнике. Их ответы будут видны всем, кто найдет фирму на Яндекс.Картах. Работа с отзывами — это отличный шанс выделить свою организацию среди других, ведь при прочих равных условиях люди обращают больше внимания на фирмы, которые кто-то уже обсуждает.  

Что касается отзывов, которые владельцы организаций сочтут несоответствующими действительности, то они могут быть удалены — для этого владельцу необходимо оставить жалобу на этот отзыв с описанием причин его некорректности.


 

 

Подробнее о работе с отзывами можно прочитать в помощи Яндекс.Справочника.

 

27 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Замечательная новость. А в дальнейшем будел ли в поисковой выдаче отражаться рейтинг и отзывы?

Возможно, со временем. Но пока база отзывов небольшая, точно нет.
Ирина Дунаева
5 июля 2015, 05:51

http://Gid-Firm.ru на данном сайте есть бесплатная возможность создать портфолио о своей фирме - адреса, контакты. Так же можно создать конкретно вашу страницу с отзывами о фирме и размещать отзывы о других организациях.

Когда будет оставляться отзыв, будет приходить на почту уведомление о новом отзыве?

Рейтинги организации не влияют на ее положение в результатах поиска на Картах.
http://help.yandex.ru/sprav/?id=1126821
Сидоров Александр
3 сентября 2012, 10:13

"На основе оценок пользователей у организации автоматически формируется рейтинг."

Этот рейтинг на результаты поиска будет влиять (при поиске на карте, например)? Зачем мне парикмахерские с плохими отзывами пусть даже недалеко от дома.:)

На данный момент ситуация такова:
Рейтинги организации не влияют на ее положение в результатах поиска на Картах.
http://help.yandex.ru/sprav/?id=1126821

а администратор сайта будет получать уведомление на почту, о появилении нового отзыва, чтобы оперативно среагировать?

Со временем прикрутим.

Наверное, я не разобрался... но у меня в карточке и поиске не отображаются отзывы (кнопка ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ вместо числа) хотя я вижу 7 отзывов (правда с пятого раза нашел где их смотреть и отвечать!). Это означает что они модерацию не прошли?

Надо просто немножко подождать.

поиск по отзывам + API по этому поиску сделайте

 

Поиск — полнотекстовый? Зачем?

А API, возможно, и сделаем.
А не расскажете, что бы вы стали с этим API делать?

Поиск не нужен полнотекстовый, достаточно чтобы можно было указать название компании и получить заголовки и аннотации отзывов и сделать переход на яндекс или на источник отзыва.

Такое реализовано почти у вас в поиске по блогам только там получить инфу о конкретной  организации достаточно сложно. 

Например, существует сайт с каталогом организаций например сауны или рестораны.

Было бы неплохо не собирать свои отзывы, а использовать единую базу яндекса и если пользователь оставляет отзыв (по принципу как можно добавлять отзывы используя возможности предоставляемые соцсетями) - он бы добалялся в базу яндекса, что позволило использовать отзыв на других сайтах, то же самое можно было бы использовать в сочетании с API поиска по блогам либо микшировать и инфой из новостей - соответственно давать пользователям возможность получить всестороннюю информацию об организации.

Ок, спасибо за комментарий. В целом мы примерно про такой юзкейс и думали.
Поиск не нужен полнотекстовый, достаточно чтобы можно было указать название компании и получить заголовки и аннотации отзывов и сделать переход на яндекс или на источник отзыва.
А вот тут есть определенные проблемы: мы далеко не всегда можем по названию компании однозначно ответить карточкой соответствующей организации. 8(

можно сделать доступным некий ID в справочнике либо определять организацию по нескольким факторам например Название + адрес + телефон

 

Каталоги имеют у себя подобную инфу соответственно они могут таким образом получать и отправлять отзывы

Ну вот решение с ID в Справочнике и кажется нам наиболее надежным; но тогда каталогам придется провести нехилую работу по простановке этих ID.
Название + адрес + телефон (+ категория!) — это, конечно, гораздо лучше, чем просто название, но все равно недостаточно точно и недостаточно однозначно.
Будем думать.

Это проблемы каталогов, думаю - это небольшая проблема при наличии API 

 

ведь работает API для карт - получение геоокоординат по адресу...

При небольшой доработке для справочника - можно будет и ID получать по названию, адресу и т.д. Ну а там конечно ручная работа.

Но ее не так много по стравнению с сомостоятельной обработкой отзывов. Да и при регистрации компании в справочнике можно пользователя попросить указать ID по яндекс справочнику.

При небольшой доработке для справочника - можно будет и ID получать по названию, адресу и т. д. Ну а там конечно ручная работа.
Да, это можно попробовать подтюнить, но без гарантии полноты (точность-то как раз можно закрутить) — а значит, какая-то ручная работа все равно понадобится.
Да и при регистрации компании в справочнике можно пользователя попросить указать ID по яндекс справочнику.
А вот это, пожалуй, совсем не реалистично.

Спасибо за обсуждение, нам правда полезен взгляд со стороны.

 

А вот это, пожалуй, совсем не реалистично

Имел ввиду регистрацию компании на сайте-каталоге

 

P.S. К ручной работе готовы, только сделайте ))

Мне кажется, это непростая задача для простого бизнесмена — выдать вам ссылку на объект на Яндекс.Картах. 8/

А что у вас за каталог, можно полюбопытствовать? 8)

 

Мне кажется, это непростая задача для простого бизнесмена — выдать вам ссылку на объект на Яндекс.Картах

Если ему при регистрации скажут - ваш номер 12345678 - этого будет достаточно. может же фейсбук выдавать уникальные имена юзерам

 

Каталог

http://www.gippokrat.by

Каталог симпатичный, будем иметь в виду. Спасибо еще раз.

к тому же при наличии ID сами оганизации смогут подключать отзывы себе на сайт без каких то проблем

Да, для отдельной организации это хороший вариант, я не спорю.

ну и организациям было бы проще работать в единой системе отзывов - ответил на отзыв - ответ появился на всех сайтах, которые используют подобное API

Ну и пользователям удобно, т.к не надо идти на яндекс, чтоб оставить отзыв. при этом отзывы все равно попадают в БД яндекса