Блог рекламных технологий

Медийная реклама для тех, кому интересно

adv
2 октября 2012, 13:41

 

Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе  — поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории — помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам.

Настройка поведенческого ретаргетинга позволяет рекламодателю обратиться к пользователям, которые уже побывали на его сайте. Теперь для таких людей можно создать отдельную рекламную кампанию. К примеру, чтобы мотивировать их новым выгодным предложением. Для настройки услуги в этом варианте на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.

В качестве альтернативы можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.

Баннеры с поведенческим ретаргетингом показываются на десяти популярных медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.

Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Например, люди, интересующиеся ремонтом или туризмом. Аудитория с подходящими интересами определяется автоматически с помощью технологии «Крипта».

Реклама с таргетингом по интересам аудитории показывается на сервисах: Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки.

Узнать подробности об этих и других видах таргетинга для медийных баннеров вы всегда можете на нашем сайте рекламы.



3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

А когда появятся баннерная реклама в Яндекс директ?

Как создать флеш баннер?

Тоже интересует этот вопрос... Вообще хоть планируется баннерной рекламы в Яндекс директе?