Блог рекламных технологий

Три дополнительных ссылки для трех позиций спецразмещения

adv
16 октября 2012, 15:06

 

Дополнительные ссылки с сегодняшнего дня могут показываться у объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Даже если вы лишь изредка показываете свои объявления в спецразмещении, обязательно добавьте дополнительные ссылки:

  • во-первых, это не потребует дополнительных затрат — если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.
  • во-вторых, ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • и самое главное, дополнительные ссылки дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.


Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления. Вот, например, самые частые ошибки и способы их исправления:

1. Дайте пользователю выбор в рамках его запроса, не пытаясь предложить что-то еще (это чаще всего бесполезно!) :


2. Следуйте той же логике, что и при живом общении с покупателем — спросите, для чего он хочет использовать товар прежде, чем предлагать конкретные модели. Если бы он знал модель, он сразу бы написал ее в поисковой строке.

3. Не заставляйте покупателя выбирать между умным и красивым. Предложите варианты из одной категории, так будет легче выбрать:



4. Не называйте ссылки именем разделов сайта, называйте их так, чтобы покупатель вас понял, понял сразу, с первого взгляда:


К объявлениям, которые часто показываются в спецразмещении, лучше подбирать свой, индивидуальный набор ссылок. Объявления, которые редко показываются в спецразмещении, тоже полезно дополнить ссылками, но для них подойдет и один универсальный набор ссылок.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Александр Егоров
16 октября 2012, 19:53

жжуть

Отличная новость! Всегда добавляю данную опцию!

Ощущение, что сейчас контекст сильно "палится".

Думаю — раньше не так сильно бросалось в глаза, что это рекламные ссылки.

Как это скажется на СTR? 

 

Ну и на стоимости.

За первое место, как мне кажется, переплачивали за счет доплинок. А сейчас?

Переплачивать там невозможно, поскольку клики одного человека по ссылкам и объявлению мы считаем за один. То есть вы только больше трафика получаете - но в спецразмещении трафика всегда больше, его за этим и выбирают. 

 

Поясните, про что вы?)

За "первое место в спецразмещении" переплачивали, по сравнению со "входом в спецразмещение" за счёт отображения быстрых ссылок.

Так и что? Чем сейчас оправдывать более высокую цену за "1 место в спецразмещении"? 

Хорошая новость, пойду дополнительные ссылки писать!!!

посмотрим как это на конверсии скажется.

почему то ни разу не видел такие 3 ссылки в рекламе. Или еще никто не делал такое?