Блог рекламных технологий

Отзывы и рейтинг, которые заслуживают доверия

adv
22 октября 2012, 13:36

 

Мы изменили настройки фильтра отзывов и стали иначе рассчитывать рейтинг для магазинов. Теперь фильтры могут пропускать значительно больше отзывов, а каждому отзыву присваивается дополнительный параметр коэффициент качества оценки. Нововведение позволит магазинам видеть максимум комментариев пользователей и получать еще более корректную оценку своей работы.

Коэффициент качества оценки обозначает степень достоверности отзыва. Он рассчитывается автоматически на основании наших данных о пользователе, который его оставил. Новый коэффициент учитывается при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина. Отзывы с более низким качеством ранжируются ниже при выдаче и меньше влияют на рейтинг.

Среди прочего новые настройки фильтрации избавляют от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными, и магазины должны одинаково поощрять пользователей вне зависимости от выставленной оценки.

Отзывы на Маркете — отличный канал для общения с покупателями. Уделите больше внимания решению проблем, описанных в отрицательных отзывах, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить свой рейтинг.

Узнать подробности о работе с отзывами и рейтингом магазинов можно в помощи Яндекс.Маркета.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Рейтинг играет роль, но боюсь будет немало накруток этих отзывов со стороны нечестных владельцев магазинов.

Для этого и существует коэффициент качества :-). Он не дает подозрительным отзывам сильно повлиять на рейтинг магазина.

Наши автоматические фильтры отзывов и служба модерации никуда не делись и накручивать не позволяют. Просто они стали менее строгими, чтобы дать магазинам больше шансов самостоятельно поработать с обратной связью от покупателей.

Наш сайт вообще не понятно как находится в рейтинге!