Блог рекламных технологий

Большие картинки – уже через неделю: объявляем второй этап и отвечаем на вопросы

adv
6 апреля 2016, 12:49

В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И примерно через неделю мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения – это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров. 


Как изменятся требования к размерам 

Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. 


Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам

Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.


Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные?

С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках:


Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.


Какие размеры лучше выбирать

Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки. 


Зачем вообще менять требования 

Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев. 

К тому же, мы все время экспериментируем с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

77 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
добавьте скриншоты
ya4gri,
поддерживаю!
Это революционно! Учтем!
Осчастливили.
спасибо!
Для того что бы покрыть максимальное количество площадок, нужно ли создать варианты объявления со всеми возможными форматами картинок (1:1, 4:3, 3:4...)?
dorokhinsergej,
Нет, достаточно только двух картинок —  одной стандартной, которая скорее квадратная (1:1, 4:3, 3:4 — эти форматы даны просто для примера), и широкоформатной, с соотношением сторон 16:9.
Примеры размещения баннеров на площадках бы увидеть.
ferronordic,
На десктопах такие картинки выглядят точно так же. А если показ был на устройстве с экраном с высоким разрешением, такая картинка просто не потеряет чёткость. В отличие от маленькой.
+1 скриншоты
А где они используются - картинки?
dmbrizz,
Объявления с картинками могут показываться в Рекламной сети Яндекса: https://yandex.ru/support/direct/features/images.xml?ncrnd=6930

Крупные картинки нужны, чтобы реклама выглядела привлекательно на экранах с высоким разрешением (объявления появляются не только на десктопах, но и на мобильных). А маленькие изображения на них могут выглядеть «мыльными».
adv,
А скриншот с картинкой 16:9 можно увидеть?
ура наконец то, а для чего это нужно?
din3956,
Чтобы картинки красиво смотрелись на экранах с высоким разрешением. Маленькие изображения на них могут выглядеть размыто.
din3956,
не знаешь для чего нужно и радуешься, что ввели.
чтобы ты спросил, вот для чего)
ya-direct-58,
вот и затычка отписалась
Пожалуйста, уточните - маленькие картинки, ранее загруженные в кампании, продолжат показываться без ограничений? В предыдущем посте по данной теме было написано: "При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры".
val7122,
Всё верно, маленькие картинки будут показываться на площадках, которые их пока поддерживают. Конечный формат объявлений при показе всегда определяется именно настройками конкретного сайта в РСЯ.


А вот загрузка новых маленьких картинок в кампанию скоро будет недоступна — как и использование ранее загруженных маленьких картинок в новых объявлениях .
adv,
"которые их пока поддерживают" - то есть могут перестать поддерживать? А значит и уменьшится количество показов объявлений с маленькими картинками?
info@systemsclimate.ru
6 апреля 2016, 14:20
Хорошее дело.)))
В итоге получается, что в группе объявлений надо делать 2 объявления, причем картинки будут отличаться только форматом изображения (стандартный и широкоформатный). А зачем так делать??? Ведь можно было бы проще сделать, для каждого объявления сделать так, чтобы загружать для ОДНОГО объявления сразу оба формата, и еще там же прикрутить преобразование из одного формата в другой, если нужно. Так ведь проще управлять рекламой. А так получается, что теперь количество объявлений вырастает в 2 раза, управление сложнее становится во всех смыслах.

Хотя я подозреваю, решили протестировать, наверно, какой формат будет лучше работать, стандартный или широкоформатный, а потом оставить, тот который по тестам будет лучше
info-trade-gold,
Поддерживаю
direct-order,
поддерживаю!
В точку. 2 объявления - это же костыль. Обычный программистский костыль.
Можно сделать так:
ЕСЛИ в объявлении:
1 картинка:
ЕСЛИ картинка 3х4 ТО на экранах 16х9 и вертикальных обрезаем в одинаково сверху и снизу;
ИНАЧЕ на обычных обрезаем справа и слева;
ВСЁ;
2 картинки:
ПЕРВАЯ показывается на 3х4;
ВТОРАЯ показывается 16х9;
Обе подрезаются до этих форматов, если не соответствуют;
ВСЁ.
chervach,
А разве две картинки сейчас ставятся?
direct-order,
плюсую.
Лишний и никому не нужный труд...
Большие картинки это значит больше любопытных кликов и меньше конверсии?
gluhih.v,
Делайте картинку информативной, соответствующей вашему УТП, и будет вам счастье
Круто
Интересно, какие еще откроются перспективы использования широкоформатных изображений в рекламе... Ибо здесь приводится довод в пользу экранов с высокой плотностью пикселей...и что это все? Мало доводов для чего это еще может действительно понадобится и помочь. Да и а примеров не хватает..
nikita@ruqb.ru,
Яндекс же заявил, что будет (или уже) показывать рекламу не только в своей сети, но и в сети programmatic. Под это и сделан переход/финт с картинками. В programmatic упор на изображения, всё таки.
Комментарий удалён
kirdyase,
Мы обязательно учтём пожелания по доработке статистики для мобильного трафика — но размещать комментарии с ненормативной лексикой не можем.
это прорыв!!! а сколько радости директологам!
remont.kofemaschin
6 апреля 2016, 15:04
Где можно увидеть, как это будет выглядеть?
И да, еще, если обязательно 2 разных формата изображения, чтобы показываться на разных площадках, то думаю, что у большого количества рекламодателей трафик с РСЯ просядет, так как далеко не все новости и уведомления читают. А даже если и прочтут, то это ведь теперь все переделывать, это тоже время, и ладно если рекламных кампаний и ключей мало, а если нет...

Так что и сам Яндекс в деньгах потеряет в первые месяцы. Яндекс сам себе злобный Буратино. А да еще учтите, что на крупные изображения перейти надо. Вот рекламодателям весело будет... Хотя может потом Яндекс наверстает)
Добавили гемора.
молодцы!
rr@ecopromcentr.ru
6 апреля 2016, 15:28
Означает ли это например возможность использовать более мелкие элементы, более насыщенный визуйальный рЯд?
Присоединяюсь к direct-order. Гораздо удобнее не увеличивать количество объявлений, а либо:
1. Дать возможность загрузить два изображения к одному объявлению
2. Дать возможность выбрать более правильную подрезку двух форматов (и более) из одного изображения.
Тем более, что в одной группе большинство ныне ставит сразу несколько объявлений. И есть далее всегда процесс управления показами этих объявлений (постановка новых, остановка, замена изображений etc).
И скажите, что сейчас происходит, если выбирается (Коммандер) опция при загрузке изображения - произвольное соотношение и система принимает изображение? Считаю - автоматизированная подрезка. Это так? Тогда см. п.2
А полезный контент у сайтов еще останется или все займет реклама? ))
Спасибо!
Грачев Сергей Фотограф на свадьбу в Москве weddingsg.ru
6 апреля 2016, 15:51
Отлично!
Как минимум половина ничего не будет делать, пока не увидит своими глазами

"Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз улышать"
Можно подробнее про 2 картинки? Просто беру и делаю 2 объявления с одной картинкой разных размеров? А как CTR, цена? Цена у них разная будет? СЕК будет общий или отдельный? Или я чего-то недопонял?
Как это будет выглядеть?
Елена Колганова
6 апреля 2016, 16:25
Это очень хорошо
Спасибо!
Это нормально! Это процесс развития! Правильно!
Было бы неплохо увидеть реальные примеры, которые можно показать рекламодателям.

Переделки картинок стоят денег - например, надо будет выкупать из фотобанков картинки с бОльшим разрешением, вот на таких словесных объяснениях это рекламодателям не продать. Нужна конкретная четкая статистика и визуальное пояснение. Сегодня рассказали рекламодателю что нужны доп. картинки и первый самый логичный вопрос, ОК денег вложим, а что это даст.

Что даст то? Сколько этих экранов "с большим разрешением" или на каких сайтах это всё будет показываться, будут ли какие-либо новые форматы? Пока овчинка не стоит выделки. Тем более трудозатратность ведения кампаний при такой схеме (2 объявы с 2-мя разными изображениями) возрастает, тот же a/b тест теперь по группе объявлений сделать сложнее, так как получается больше вариантов же - раньше ставили 10 объявлений, теперь придется 20 делать, очевидного понимания стоит ли это делать не видно.
goloschapow.igor0707
6 апреля 2016, 17:41
Я согласен с вами!!!
pavel@lusitanasol.ru
6 апреля 2016, 18:06
Спасибо
Я думаю это как то связано с редизайном ВК.
Не понятен алгоритм - как система будет "обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки". Где уверенность, что она как-нибудь не так обрежет. И видимую часть не попадет важная деталь изображения.
придётся менять картинки на всех объявлениях?
да думаю это не плохо
Хорошие новости!)
А каким образом будет показываться объявление с широкоформатной картинкой на обычных площадках, или показ будет только тех площадках, которые поддерживают такой формат?..
Раис Тукаев
6 апреля 2016, 20:21
Отлично
А не выйдет ли, что рекламодатели, у которых нет больших картинок, будут выгружать прежние картинки, растянутые до нужного размера?
miksoft.work,
Смотрите, «растягиваться» ничего не будет. Крупные картинки — крупные именно в пикселях, не в сантиметрах — просто позволят изображениям не «замыливаться» при показах на экранах с высоким разрешением.
adv,
Это у вас не будет. А я говорю про рекламодателей. Например, у меня есть объявление с картинкой 150*150. Теперь я эту картинку увеличу в 10 раз, получу 1500*1500 и выгружу в объявление. Байтов и пикселов стало больше, детализации и пользы больше не стало. Но формально требования соблюдены. А тупо увеличить картинку намного проще, чем найти/снять новую.
Кто поможет настроить директ недорого?
Chinaforum,
Я его обычно веду, и никогда не настраивал, как услугой настройки. Ок, не вопрос, могу помочь недорого. А сколько готовы платить за настройку? Думаю в любом случае помогу. Напишите параметры того, что хотите продвигать, скиньте ссылку на сайт, чтобы ознакомиться.
Просто директу хочется денег из воздуха, вот и придумывают всякий бред. Два объявления ради двух картинок это или полная некомпетентность разработчиков, или продуманный ход ради увеличения стоимости объявлений о более быстрого скликивания. Если даже и добавили 2 картинки, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ДОБАВЛЯТЬСЯ В ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ с возможностью выбора для использования. Технически это проблем не составляет. Значит получается эта возможность в данном виде добавлена для ввода в заблуждение и увеличения прибыли. Яндекс как всегда - мошенник и бракодел.
А что такое Директ? ))))
Дэ лэдно
А имеется ли возможность для большого количества рекламных компаний загружать большое количество изображений автоматически? или только все вручную?
А как выяснить какого размера картинка загружена? У меня есть объявления с картинками, но там ни где не указан их размер, а я не помню, большие или маленькие они....
Божественно ))
Как это сделать,я все пропустил
Лучше сделали бы, чтобы png с прозрачным фоном корректно отображались.
Вы хвастаетесь тем, что научились загружать большие фотографии?
Присоединяюсь к многочисленным пожеланиям: покажите, наконец, скриншоты как все это выглядит. Техподдержка мне ничего внятного не ответила, можно только получить список доменов, на которых откручивалась реклама с широкоформатными картинками. Более никаких подробностей.
Рекламодатели хотят видеть хотя бы скриншоты их объявлений. В идеальном варианте - имитация показа на сайте.
И добавьте уже возможность добавлять картинки при запуске с мобильных устройств! Все говорят о полном мобайле, ваши же представители на риф+киб сегодня, например. А вот запустить кампанию с картинками с планшета с выездной конференции не могу! Ну что за издевательство??? Уже никто с собой ноуты не возит!