Блог рекламных технологий

Мастер отчётов 2.0: сравнение периодов и выход из беты

adv
21 июня 2016, 15:35

Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально становится боевым инструментом Директа. К выходу из режима бета-тестирования Мастер обновил календарь и, самое главное, научился сравнивать периоды — чтобы вы могли удобно анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты: смотреть на данные «до/после» в одном отчете.

Например, теперь можно быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа — предположим, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. И еще можно сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчётов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения — скажем, вы можете посмотреть все кампании, где конверсия выросла больше чем на 3% при сохранении прежнего объема кликов. Для этого в фильтрах можно задать разницу конверсий «больше чем на 3%», а разницу в кликах — например, в диапазоне: «больше -1%, но меньше 1%». Опция «разница» удобна для всех случаев, когда нужно отфильтровать кампании, в которых показатели изменились определённым образом.

Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы. 

Подробности о возможностях Мастера отчётов 2.0 вы можете узнать из помощи.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Ура, спасибо за новые инструменты! Работать все проще и проще. Продолжайте-продолжайте
Андрей Девятов
21 июня 2016, 18:33
Чудно,только мастер отчетов та еще штука. 
Добавьте в него хотя бы сегментацию по конверсиям. столбец конверсия - это все в кучу.
Просто класс!!