Блог рекламных технологий

Место клика в Мастере отчетов 2.0

adv
27 мая 2016, 12:45

Как и обещали, мы добавили в Мастер отчетов 2.0 новый полезный срез — по месту клика. Теперь прямо в Мастере можно просто и удобно посмотреть, по какому конкретно элементу объявления пользователь перешел на ваш сайт. 

Срез по месту клика в Мастере отчетов 2.0

Местом клика в объявлении может быть:

• заголовок (клики по картинке также приравниваются к кликам по заголовку. Сюда же относятся и клики по иконке в рекламе приложений),
• виртуальная визитка,
• быстрые ссылки — отдельная статистика по каждой, 
• отображаемая ссылка,
• кнопка «скачать» в рекламе мобильных приложений.

Подробнее о работе с Мастером отчетов 2.0 можно узнать из помощи.

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Интересно. Спасибо!
стоимость отказов бы -)
ya.allin-studio,

Я для решения этого вопроса использую выгрузку в эксел и режим сводных таблиц, после чего стоимость высчитываю нехитрой формулой. 
Было бы неплохо добавить еще 1 элемент в статистику, кнопку вызова звонка в объявлениях которые показываются на мобильных устройствах
Не знаю полезно ли это для моей компании, но в любом случае это интересно.
ya.allin-studio
8 июня 2016, 17:49
А вот возможность выбрать стоимости клика, название площадки и условие показа вернуть бы.
Наконец-то, дождался, просто супер, большое спасибо! Теперь легко можно отследить связь заголовка быстрой ссылки с кликабельностью.
shtampimshtampim
28 июня 2016, 17:57
А можно ссылку на мастер отчетов, я не вижу его в интерфейсе.
Это конечно всё здорово, но главного - покликовой детализации, в Мастере отчётов 2.0 так и не появилось, к сожалению. Когда же мы уже сможем знать сколько платили за каждый конкретный клик.