Блог рекламных технологий

Настраиваем рекламу по конверсиям в офлайне и звонкам

adv
17 апреля, 14:41

С сегодняшнего дня в Метрике можно отслеживать не только конверсии на сайте, но и любые значимые действия в офлайне. Например, учитывать не только заявки на кредит с сайта, но и заявки по телефону, а ещё — информацию о подписанных в офисе договорах. Это поможет ещё точнее сегментировать вашу аудиторию по каждому шагу воронки.

Цели и сегменты «из офлайна» работают в Директе точно так же, как обычные: их можно использовать в автоматических стратегиях, для корректировок ставок и, конечно, для настроек условий показов в сетях. А с помощью Аудиторий вы сможете собрать сегмент похожих пользователей, которые с большой вероятностью тоже будут активны в офлайне.  

Вот как можно использовать сквозную историю клиентов в Метрике:

Представим магазин музыкальных инструментов, клиенты которого оформляют заказы на сайте, в шоуруме или по телефону, при этом оплата заказа обычно происходит в офлайне. С помощью колл-трекера магазин передаёт в Метрику подробную информацию о звонках с метками о результате разговора — «заказ подтвержден» или «отказ». А через протокол передачи офлайн-конверсий добавляет в отчёты все заказы, которые были оплачены на кассе магазина или при курьерской доставке, а не через сайт. 

Все не-онлайновые взаимодействия — звонки и выкуп товаров — отображаются в отчётах как достижения целей, и для них автоматически рассчитывается показатель конверсии и другие целевые метрики. Так что владелец магазина может оценивать отдачу от всех каналов привлечения трафика не только по заказам с сайта, но и по реально оплаченным покупкам.

В Директе с помощью «офлайновых» сегментов можно настроить автоматическую стратегию управления ставками, которая поможет получать больше конверсий в офлайне по оптимальной цене. А создав сегмент клиентов, которые позвонили, но так и не сделали заказ, магазин может попробовать вернуть эту аудиторию с помощью ретаргетинга. 

Больше кейсов и подробности о работе с офлайн-данными вы найдёте в блоге Метрики.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
А как покупатель который купил в оффлайне запишиться в офлайн конверсию к определенному ключевому слову?  Надо будет спрашивать уникальный идентификатор ?
permeb,
Именно «спрашивать» не обязательно — зависит от того, как вы будете идентифицировать посетителей. Все подробности про настройку есть в помощи, а совсем вкратце схема выглядит так:




— у вас должен быть какой-то способ идентифицировать одного и того же посетителя в онлайне и офлайне  (например, логины или уникальные промокоды). Если человек просто побродит по сайту, не авторизуясь, не вводя никаких данных и не записывая свой промокод, а потом придёт «в офлайн» и что-то купит, магии не случится ;)


— ваши идентификаторы клиентов нужно связать с уникальными ID посетителей, которые хранятся в Метрике (чтобы Метрика «понимала», какому посетителю записать данные о покупке в офлайне)


— подготовить файл с данными о покупках в офлайне и отправить его в Метрику. Данные о покупке будут привязаны к тому визиту посетителя, который был последним перед покупкой (по таймстемпу покупки). И если это был визит по рекламе в Директе, для него уже и так зафиксирована ключевая фраза. Мы просто "допишем" к этому визиту достижение цели в офлайне.
Обновлено 18 апреля, 13:20