Блог рекламных технологий

Новая справка по модерации в Директе

adv
30 сентября 2016, 17:46

Для некоторых типов бизнеса реклама особенно строго регулируется законодательством — порой для размещения объявлений нужно собрать документы, о которых так сразу и не догадаешься.

Чтобы помочь вам с размещением в таких непростых тематиках, мы дополнили помощь подробными справками. Раздел называется Правила Директа, а главным нововведением стали «Тематики рекламирования», среди которых вы можете выбрать нужную и прочитать комментарий по требованиям к рекламе. Для каждой тематики приведен список необходимых для размещения документов, шаблоны и подсказки, как их прислать.

Поскольку многие правила касаются не только самих объявлений, но и контента на посадочной странице, мы перечислили основные требования к сайтам для каждой тематики рекламирования. Надеемся, эта информация поможет вам быстро и успешно разместить объявления.

А если возникнут вопросы, вы всегда можете получить подробную консультацию в отделе клиентского сервиса.

Желаем успешных рекламных кампаний и хорошей пятницы!

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
marketing@love-z.org
7 ноября 2016, 13:39
Артём Майер,
а наш секс-шоп уже рекламируется в Директе!
Добро пожаловать на рынок! :evil:
Надеюсь, что комментарии читают представители Яндекса, может кто-то сможет пояснить, почему при размещении объявлений по тематике СРА партнёрских программ, получаем бан от модерации по 15 пункту без подробных разъяснений, хотя все аналогичные нашему сервисы спокойно рекламируются и их в выдаче Директа по нашему региону 45 шт. Как такое может быть? Ответьте пожалуйста представители Яндекса, или хотя бы прокомментируйте ситуацию...