Блог рекламных технологий

Показатель отказов в Мастере отчётов 2.0

adv
31 марта 2016, 14:34

В Мастере отчётов 2.0 доступны различные типы данных из Метрики, позволяющие оценить эффективность рекламы — например, глубина просмотра и конверсии. А сегодня к ним добавился и показатель отказов.

В Метрике отказом считается такой визит на сайт, во время которого пользователь посетил всего одну страницу и провёл на ней менее 15 секунд. А показатель отказов — это доля таких визитов в процентах. 

Теперь с помощью Мастера отчётов 2.0 вы сможете быстро находить кампании, группы и отдельные объявления с самым большим показателем отказов и анализировать их в самых разных срезах. Например, по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ. Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года. 

Узнать обо всех возможностях Мастера отчётов 2.0 можно в помощи.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Как оценивать эффективность групп объявлений, если их очень много и число заказов всегда отображается неверно. Кто то может дважды оставить заявку, кто то спам пришлет в форме заказа и еще 10 причин которые должны\не должны быть засчитаны статистикой как конверсия. В экселе все это контролировать нереально. Запомнить тем более не получится. Как разрешить эту проблему в интерфейсе?
Логичнее всего эту проблему решать в CRM, передавая туда вместе с формой все необходимые UTM.