Блог рекламных технологий

Рекламодателям Легкой версии Директа — о переходе на основной интерфейс

adv
29 сентября 2016, 17:22

Примерно через два месяца мы планируем полностью перевести Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закрыть Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.

Зачем нужен перевод

Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

Такая сильно урезанная версия сервиса перестала себя оправдывать — поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, мы решили сфокусироваться на развитии одного — основного интерфейса Директа.

Как это будет происходить

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим. Мы планируем начать его в ноябре, а завершить — к концу этой осени. Мы будем заранее адресно предупреждать клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время.

При переходе все ваши рекламные материалы мы аккуратно перенесём в Профессиональный интерфейс с сохранением абсолютно всех денег, заданных параметров и статистики. Не стоит беспокоиться – ни одна из настроек не потеряется: с вами останутся все ваши объявления, фразы, визитки, настройки регионов и времени показов.

В основном интерфейсе совсем не обязательно сразу бросаться в изучение тонких настроек и хитростей: здесь по-прежнему можно использовать только базовые опции системы. Подключать и изменять настройки всегда можно по своему желанию.

На какую стратегию показов меня переведут

В Легком интерфейсе доступна всего одна стратегия — "Недельный бюджет". Эта же стратегия работает и в основном интерфейсе, поэтому при автоматическом переходе мы сохраним ровно тот же сценарий показов, который уже был у вас настроен: при вас останутся и та же самая стратегия, и то же самое ограничение по бюджету.

Как подготовиться

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До момента автоматического перевода мы рекомендуем ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом в нашем интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Он состоит всего из восьми коротких уроков. Также у нас есть множество полезных вебинаров и видеозаписей о работе с Директом.

Если вы не хотите ждать автоматического перевода, в любой момент вы можете самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе.

Любые вопросы о запланированном переходе мы можем вместе обсудить в комментариях к этой новости.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Убиться веником - только попробовал в дополнение к Директу Гугл Адвордс и убедился, что Директ малость прозрачней и понятнее - Директ тоже начали кроить по тому же лекалу.
tran20000,
Добрый день. Давайте попробуем разобраться, в чем задача. Вы пользуетесь Легким интерфейсом, и Профессиональный интерфейс кажется вам сложным?
Примерно так. Я пользуюсь тем, что есть три с половиной года и пока особых нареканий нет. И у многих моих знакомых, кстати, тоже. Посему возникает закономерный вопрос - какова реальная необходимость усложнять то, что и так вполне нормально работает? Я когда-то уже потратил достаточно времени, чтоб разобраться с этим интерфейсом. Теперь вы хотите, чтоб я снова тратил время, пытаясь вникнуть в новый. Мне нужна от Директа реклама, а не необходимость разбираться в нововведениях и переживать - не упустил ли я чего. Не говоря уже о возможных багах и глюках. Впрочем, я полагаю, раз дело решенное, то разговор в целом ни о чём. 
tran20000,
 Спасибо за хороший подробный фидбек. Cмотрите: ни в чем особенно новом при переходе в основной интерфейс разбираться не придется. Все останется, как было - поменяется лишь внешний вид условного "рабочего кабинета". Никаких новых настроек, которые потребуют от вас времени на изучение, в вашу рекламу не добавится.


А вот если вдруг вы захотите выжать из системы побольше - то в основном интерфейсе есть для этого куча хороших (и очень доступных для понимания и "разбирательств") инструментов. Тут все будет зависеть исключительно от вашего желания добавить в рекламу дополнительную щепотку эффективности или просто огонька:) Если что - мы очень готовы помочь разобраться в том, что непонятно. 
adv,
Дай бох, чтоб так оно и было. Будем поглядеть.