Блог рекламных технологий

В Директе появились корректировки ставок по региону показов

adv
3 мая, 14:00

Когда бизнес выходит на федеральный или международный уровень, одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно. Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, теперь вы можете использовать корректировки ставок по региону показа.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки ставок по региону показа можно сочетать с любыми другими – например, по полу или возрасту: в этом случае коэффициенты применяются последовательно.

UPD: заменили пример совместного использования корректировок. Например, если вы повысили исходную ставку 100 руб на 10% для пользователей мобильных устройств и на 15% - для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка составит 126,5 руб:

100 + 10% = 110;

110 + 15% = 126,5.

Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг, и по умолчанию одинаково применяются ко всем локациям в этом регионе: вы можете вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион.

Допустим, вы управляете бизнесом по доставке воды в офисы: у вас есть головной офис в Санкт-Петербурге и офисы партнеров и представителей в Архангельске и Петрозаводске. При этом вы готовы доставлять воду в другие города Ленинградской области, но это не является приоритетом для вашего бизнеса. При размещении рекламы по ключевой фразе доставка воды в офис вы можете применить повышающий коэффициент к ставке в этих трех городах и понижающий – по отношению к остальным городам Ленинградской области.

Скорректировать ставки по региону показа можно только на уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается от геотаргетинга кампании в целом (к примеру, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа – только на Ленинградскую), будет ли корректировка ставок применяться к этой группе, зависит от того, как она назначена на уровне кампании: в нашем примере ― будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.

Исключения составляют показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе пользователя упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.

Для того, чтобы эти корректировки работали так, как задумано, мы немного изменили логику работы с настройками регионов показов. Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сигнализировать специальный значок. По клику на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования – в этом случае настройки для этого региона будут приведены к единому значению во всех группах.

Подробнее о том, как настроить корректировки ставок по региону показов, читайте в помощи. Поддержка этих корректировок появится и в API Директа.

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
..Становится меньше причин клонировать кампании по регионам. Браво!
superwebexpert1
4 мая, 15:52
А уточните приоритет корректировок. В статье в примере мы видим что сперва применяется для мобильных, затем для региона. А как ситуация с остальными? 
Александр Зуев
5 мая, 08:17
superwebexpert1,
Да, тоже интересует этот вопрос
Андрей
15 мая, 10:25
superwebexpert1,
А разве меняется итоговая ставка от перемены множителей местами?
Полезно!
Положим, мне надо удерживать 3СР, значит я должен узнать цену, вычислить процент расхождения и внести корректировку?
Да и какая такая корректировка может быть при работе с большим пулом ключевых фраз, если нужно корректировать по цене каждую фразу. Или мы раньше делали региональное деление на капании, а теперь будем делать по-фразовое?
Андрей
15 мая, 10:28
Вот бы еще все рекламодатели пользовались корректировками. А то получается, что если кто-то один не снизит ставку в регионах - придется конкурировать с ним по полной стоимости.
Андрей,
Видно, ответ специалиста. Для этого и сделан дополнительный СЕРВИС!!!
Лучшее бы автобиддер по позициям прикрутили.