Блог рекламных технологий

декабрь 2010
Изменения в правилах показа: Директ и Маркет теперь вместе
adv
2 декабря 2010, 17:33


Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса.


Блок объявлений Маркета и ранее отображался на поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа.
Но теперь правила размещения стали более гибкими - между собой конкурируют отдельные объявления этих двух систем.


Предложения Маркета могут показываться вместе с объявлениями Директа справа от результатов поиска - в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. Над результатами поиска - в спецразмещении - по-прежнему показываются только объявления Яндекс.Директа.





Количество объявлений в блоках не изменилось:

  • до четырех объявлений в блоке "Гарантированные показы",
  • до пяти объявлений в блоке "Динамические показы".

Всего справа от результатов поиска может находиться до девяти рекламных объявлений.



Объявления Директа и предложения Маркета теперь участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.
Для отбора применяются правила, действовавшие ранее для объявлений Директа:

  • для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик.
  • объявления, не попавшие в Гарантированные показы, показываются в блоке Динамических показов.
1 комментарий
новости,управление рекламными кампаниями,правила показа,Маркет
Яндекс.Директ и тридцать миллионов неслучайных людей
adv
13 декабря 2010, 13:43

Чуть больше трех лет назад на главной странице Яндекс.Директа появился информер, который показывает, сколько человек увидели объявления Директа за прошедший день.

Вот так выглядел новорожденный информер 17 июля 2007 года:

 
А на днях информер показал, что аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек. То есть за три года охват Директа вырос в шесть раз!
 

Откуда столько?

Рост аудитории это закономерный процесс: интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше.

Аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.



Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа люди видят и на других, специально отобранных, сайтах рунета. Рекламная сеть Яндекса очень тщательно относится к их качеству и к качеству их аудитории. Приятно, что таких сайтов становится всё больше.



Именно Рекламная сеть позволяет рекламодателям показать информацию о себе, своих товарах и услугах значительному количеству
людей. Объявления видят даже те пользователи, которые в этот день не заходили на Яндекс или использовали другие поисковые системы.

Чтобы реклама была эффективна, важно показать ее людям, которые могут быть в ней заинтересованы. На поиске пользователь сам сообщает, что он хочет найти. Для сайтов Рекламной сети тоже есть способ выделить из общей массы людей потенциальных клиентов и показать рекламу только им. Учитывается два основных параметра:

— тематика сайта: например, на строительном форуме будут показаны предложения о продаже строительных смесей или услугах строительных компаний;

— интересы пользователя: например, если он недавно искал, что подарить девушке на новый год, ему будут показаны предложения с идеями новогодних подарков.

Наши исследования качества показывают, что объявления на сайтах Рекламной сети Яндекса, работают не хуже, чем контекстные объявления в результатах поиска. С помощью Метрики мы сравнили соотношение важных для рекламодателя показателей: цену за клик, процент достижения цели и цену достижения цели.



На графиках видно, что у объявлений на сайтах РСЯ цена клика оказалась немного ниже цены объявлений на поиске, а вот цена цели получилась ниже значительно.

Напомним, цена цели — это суммарные затраты на то, чтобы привлеченный посетитель совершил нужное вам действие на сайте (то есть достиг цели). Например, если из десяти пришедших по рекламе посетителей сделал заказ только один, цена цели будет в десять раз больше цены за клик.

В нашем исследовании мы измеряли средние данные, в то время как задача у каждого рекламодателя своя, особенная. И идеальная цена цели может отличаться от цены за клик и в пять, и в сто раз. Например, если вы продаете футболки в розницу, этот разрыв должен быть минимален. Для продажи нефтяной вышки или автомобиля Bentley допустимая разница будет весьма большой.

Интересно, а как вы исследуете эффективность своей рекламы, размещаемой на разных рекламных площадках? Какие данные для вас наиболее полезны? Поделитесь с нами своим опытом!

4 комментария
новости,статистика
Метрика всем покажет!
adv
14 декабря 2010, 14:55
Пользователи Яндекс.Метрики теперь могут разместить на своем сайте информер – небольшой видимый счётчик, который покажет всем посетителям, насколько популярен ваш сайт. 

Информер может показывать информацию о посещаемости сайта в
нескольких вариантах:

    * количество показов за последние сутки,
    * количество показов за сутки и цветной график колебания посещаемости в зависимости от дней недели,
    * или статистика по уникальным посетителям, визитам и просмотрам страницы в сутки.

Вы можете выбрать не только один из трёх вариантов информативности и дизайна информера, но и раскрасить его на свой вкус.

Чтобы информер появился на вашем сайте, зайдите в раздел «Редактировать счётчик», перейдите во вкладку «Код счётчика» и поставьте галочку в поле «Разрешить показывать информер». Затем  выберите дизайн информера и установите полученный код на сайт.
Метрика всем покажет!
Пользователи Яндекс.Метрики теперь могут разместить на своем сайте информер – небольшой видимый счётчик, который покажет всем посетителям, насколько популярен ваш сайт.  

Информер может показывать информацию о посещаемости сайта в
нескольких вариантах:

  • количество показов за последние сутки,
  • количество показов за сутки и цветной график колебания посещаемости в зависимости от дней недели,
  • или статистика по уникальным посетителям, визитам и просмотрам страницы в сутки.
Вы можете выбрать не только один из трёх вариантов информативности и дизайна информера,

но и раскрасить его на свой вкус.

 

Чтобы информер появился на вашем сайте, зайдите в раздел «Редактировать счётчик», перейдите во вкладку «Код счётчика» и поставьте галочку в поле «Разрешить показывать информер». Затем  выберите дизайн информера и установите полученный код на сайт.

5 комментариев
Метрика,сайт
Дорогие друзья!
adv
31 декабря 2010, 15:46
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Спасибо, что вы с нами — тем, кто с нами уже много лет и тем, кто присоединился к нам в этом году.

Пусть в новом 2011 году маленькие компании станут большими, начинающие рекламодатели — маститыми профессионалами, а потенциальные покупатели — постоянными клиентами.

Желаем вам не останавливаться на достигнутом и уверенно идти вперед, добиваясь самых впечатляющих результатов. А мы обязательно сделаем для этого все, что от нас зависит. Мы рядом. Удачи вам, радости и успехов!

На период новогодних праздников мы не прекращаем свою работу, чтобы вовремя оказывать вам необходимую поддержку. График работы службы поддержки и модерации вы можете найти здесь

До встречи в новом году!

1 комментарий