Блог рекламных технологий

сентябрь 2010
Приветствуем вас в блоге рекламных технологий Яндекса
adv
7 сентября 2010, 15:15

Здесь вы найдете новости Яндекс.Директа и других сервисов Яндекса для рекламодателей, рассказы о тонкостях настройки наших инструментов и полезные статьи, новые идеи и истории успеха, а также много другого интересного — всего того, что пригодится для ведения успешных рекламных кампаний.

Оставляйте свои комментарии к записям, задавайте вопросы и предлагайте интересные вам темы для новых постов.

Полезные ссылки: 

Создать свою тему для обсуждения вы можете в клубе Яндекс.Директа.

Полное описание работы Директа находится в помощи.

Форма для обращения в службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/direct/.


Также вам могут пригодиться блоги и клубы других наших сервисов:

Нет комментариев
Ошибки в тексте объявления могут быть исправлены модератором
adv
8 сентября 2010, 17:49

При написании текста объявления очень легко допустить опечатку или досадную орфографическую ошибку. Такие объявления не допускаются к показам и отклоняются модераторами при проверке. Приходится исправлять опечатки и заново отправлять объявление на проверку.

Для экономии вашего времени мы решили поручить нашим модератором исправлять незначительные ошибки в тексте объявления в процессе проверки. Отредактировано может быть объявление, содержащее опечатки, орфографические ошибки, а также слова, написанные заглавными буквами.

Если модератор внес изменения в исходный текст, на странице кампании под объявлением появится соответствующее сообщение. При клике на ссылку-сообщение вы сможете увидеть свой вариант текста объявления.

Если вы не согласны с исправлениями, внесенными модератором, отредактируйте объявление или отправьте запрос в службу поддержки Яндекс.Директа: support@direct.yandex.ru.

Нет комментариев
новости,модерация
Информеры Яндекс.Директа
adv
8 сентября 2010, 17:54

Вы наверняка знаете, насколько важно вовремя получать информацию о своих рекламных кампаниях. Мы придумали два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду – виджет и набор кнопок для Яндекс.Бара.


Виджет Яндекс.Директа


Добавив виджет, вы будете получать информацию о своих рекламных кампаниях сразу на главной странице Яндекса. В виджете можно выбрать кампанию, информация о которой интересует вас в данный момент, а также быстро перейти в интерфейс кампании или оплатить ее. Для выбора доступны только те кампании, которые были оплачены.


Установить виджет на главную страницу Яндекса можно по ссылке  .

 

Набор кнопок на панели Яндекс.Бара


Кнопки Директа на панели Яндекс.Бара в вашем браузере позволяют быть в курсе происходящего с кампаниями независимо от того, на каком сайте вы находитесь. В Баре, как и в виджете, можно выбрать кампанию, информация о которой нужна в настоящий момент и при необходимости быстро перейти в ее интерфейс.

 

Установить кнопки на панель Яндекс.Бара можно по ссылке.

1 комментарий
новости
Геоконтекстные объявления Директа на Картах
adv
8 сентября 2010, 17:56

Каждый день с помощью  «Поиска организаций» на Яндекс.Картах более 1 000 000 человек находят расположенные в нужном районе магазины, рестораны, банкоматы, офисы компаний и многое другое.  Уже сейчас Яндекс предоставляет для поиска базу, состоящую более чем из 12 000 организаций.


Для увеличения информативности поиска теперь на Яндекс.Картах можно увидеть еще и до двух объявлений Яндекс.Директа, точно соответствующих тематике и географии запроса.

 

 

Для того чтобы ваше объявление Яндекс.Директа было показано в каталоге организаций, достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

 

Добавить единую виртуальную визитку для всех объявлений можно в параметрах рекламной кампании. Если вы хотите создать отдельную визитку для каждого объявления, нажмите "редактировать" под объявлением, выберите "Со ссылкой на сайт, адресом и телефоном", заполните контактную информацию и отправьте объявление на проверку. Обратите внимание, что если пользователь в процессе просмотра объявлений кликнет и по визитке, и по ссылке на сайт, вы заплатите только за один клик.

Добавление визитки позволит вам не только получить возможность показаться на карте, но и приведет к вам тех клиентов, которые не любят долго изучать информацию на сайте рекламодателя, а предпочитают позвонить и пообщаться с живым человеком.

Нет комментариев
новости,Яндекс.Карты
Дополнительные ссылки в объявлениях Директа
adv
8 сентября 2010, 17:59

Рекламодатели, использующие Профессиональный интерфейс, теперь могут добавить к своему  объявлению три дополнительные ссылки.

Дополнительные ссылки помогут пользователю выбрать тот раздел сайта, который ему сейчас нужен, а рекламодателю — направить посетителей на важные страницы своего ресурса. Это сделает рекламное объявление еще более эффективным.  Например, вы можете добавить ссылки на страницу с адресами офисов, на описание действующих рекламных акций, на каталог продукции или прайс-лист. 

Дополнительные ссылки появляются в том случае,  если объявление  показывается в результатах поиска Яндекса на 1-й позиции спецразмещения (или в случае, если в спецразмещении только одно объявление).



Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок. Если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Чтобы задать дополнительные ссылки, при создании/редактировании объявления, нужно кликнуть на "дополнительные ссылки" под строкой "ссылка на сайт" и заполнить открывшуюся форму.

С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.

3 комментария
новости
Автоматическое добавление новых релевантных фраз
adv
16 сентября 2010, 15:11
Свои запросы пользователи Яндекса формулируют по-разному. Например, печь для хлеба могут назвать хлебопечкой, искать только по номеру модели – Kenwood 250 или ошибиться в ее написании: Kenwod 250.

Использование в качестве ключевых слов всех возможных вариантов написания и формулирования запроса позволяет охватить всю заинтересованную  аудиторию и получить большее количество переходов на сайт. Кроме того, добавление редких форм запроса приводит к снижению средней цены за привлеченного посетителя, поскольку конкуренция по таким запросам ниже, следовательно – ниже цена за клик.

Но для того, чтобы подобрать все возможные варианты фраз, зачастую необходимо провести серьезную работу и проанализировать большое количество данных.

Подходящие ключевые слова – одним кликом

Мы решили автоматизировать эту задачу и создали систему, которая подбирает дополнительные релевантные фразы, анализируя уже подобранные рекламодателем ключевые слова, текст объявления и информацию на рекламируемой странице сайта.

Новая система при правильных настройках рекламной кампании позволяет в большинстве случаев заметно увеличить количество переходов на сайт, не снижая при этом их качества.

Тестирование системы автоматического подбора фраз

Перед запуском мы протестировали новую систему. Тестирование проходило в течение нескольких месяцев и показало, что система успешно справляется с поставленной задачей.

Доля нерелевантных фраз из общего количества подобранных, оказалась весьма небольшой – в пределах 5%. Мы изучили причины добавления таких фраз и максимально снизили вероятность повторения подобных случаев.

Например, для рекламодателя, предоставляющего услуги по возврату прав, система предложила запрос «купить мотороллер», действительно, лишившись прав, можно заинтересоваться покупкой мотороллера, прав на управлением которым не требуется.
Чтобы избежать добавления таких логичных, но не всегда нужных рекламодателю ключевых слов, мы установили ограничение: новые слова должны подбираться исключительно в рамках рекламируемой тематики.

Помимо прочего, мы отслеживали и показатели конверсии по дополнительно добавленным фразам на основе данных Метрики. В выборке из 10 кампаний конверсия по дополнительно добавленным фразам была в целом не хуже, чем по исходным.

Несколько примеров:

Для компании, занимающейся системами спутникового мониторинга, к исходному ключевому слову «спутниковый мониторинг» была подобрана фраза «система мониторинга транспорта».

Реклама холодильников Bosсh шла по запросу «KGS 39 A 60». Система определила по запросу модель холодильника и добавила в ключевые слова похожую модель — «bosch kgn».

Какие дополнительные ключевые фразы могут быть добавлены автоматически:

  • слова-синонимы: «мобильный телефон»«сотовый телефон»;
  • ключевые запросы с опечатками или ошибками: «кательная»«котельная»;
  • возможные написания модели товара: «Kenwood 250», «Kenwood 250 В»«кенвуд хлебопечка»;
  • транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: «Ritz Carlton»«риц карлтон»;
  • исходный запрос с использованием другой части речи: «стоматологический  кабинет»«кабинет стоматолога»;
  • ассоциативно связанные слова: «уборка помещений»«клининговая компания».

Чтобы система начала работать, нужно включить в параметрах кампании настройку "Показы по дополнительным релевантным фразам".

Полное техническое описание работы системы автоматического подбора дополнительных релевантных фраз и возможности ее настройки можно найти в помощи.
19 комментариев
новости,ключевые слова
Мы все посчитали! Яндекс исследовал контекстную рекламу.
adv
27 сентября 2010, 20:50
Хотим поделиться с вами результатами нашего нового исследования «Контекстная реклама в России, осень 2010». Оно охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по лето 2010. В исследовании отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса.

В исследовании использованы данные Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

Основные факты:

— В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.

— Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%.

— С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов России выросла с 28% до 43% и продолжает расти.

— Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

Полный текст исследования можно найти на этой странице.
Нет комментариев
исследование