Блог рекламных технологий

апрель 2011
«Целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее!
adv
1 апреля 2011, 17:11

В начале этого года мы запустили бесплатный инструмент «Целевой звонок» для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.

Рады сообщить, что мы снизили минимальный порог бюджета для подключения этого инструмента в 3,5 раза!

«Целевой звонок»  теперь могут использовать все рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета из Москвы, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей в месяц. Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.

Подробнее о том, как работает «Целевой звонок» и описание его подключения читайте в Помощи.

P.S. Считать звонки пока могут только рекламодатели с московскими номерами телефонов.
Для рекламодателей из других городов России, Беларуси и Украины мы постараемся сделать этот инструмент доступным при первой возможности.

15 комментариев
новости,Метрика,статистика
Вебвизор в Яндекс.Метрике
adv
21 апреля 2011, 11:49

Клиентам Яндекс.Директа в Метрике стал доступен инструмент Вебвизор, который показывает в видеороликах поведение человека на сайте. Владельцы сайтов могут наблюдать, как посетитель переходит по страницам, как двигает мышью, куда кликает, какие клавиши нажимает.

По этим данным можно узнать многое: например, на какие предложения сайта люди обращают внимание, смотрят ли на специальные цены, просматривают ли каталог полностью.

Вебвизор позволяет анализировать поведение определенных групп посетителей. Например, можно просматривать действия только тех, кто пришел на сайт по объявлению в Директе или в Маркете. Вы увидите, заинтересовала ли человека страница с предложением, куда он кликнул дальше, нашел ли нужные ссылки, что помешало ему сделать заказ и многое другое. Сравнивая действия тех, кто сделал заказ, и тех, кто ушел с сайта без покупки, можно найти способ уменьшить число последних.

Вебвизор делает поведенческий анализ визуальным. Действия посетителей в прямом смысле очевидны, и это помогает быстрее понять, в чем именно проблема сайта и как ее решить. Повышая удобство сайта для тех, кто приходит с рекламных объявлений, вы повышаете шансы на покупку, а значит, увеличиваете эффективность вложенных в рекламу средств.


Инструмент доступен пользователям, чей средний бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не менее 6 000 рублей.

Вебвизор безопасен для ваших посетителей: он не умеет запоминать пароли и не собирает данные о посетителях, сохраняя их анонимность.

Установите Вебвизор и посмотрите на сайт глазами посетителя!

1 комментарий
новости,Метрика,Вебвизор
Два новшества для ускорения работы с Директом
adv
29 апреля 2011, 12:27

Управление ценой клика со страницы «Мои кампании»

Установить цену клика для всех фраз одной рекламной кампании теперь можно на странице «Мои кампании».

Эта функция будет особенно полезна для рекламодателей с большим количеством рекламных кампаний на аккаунте — ведь чтобы скорректировать цену за клик, раньше необходимо было зайти в каждую кампанию, что зачастую требовало значительного количества времени.

Инструмент назначения цен для всех фраз рекламной кампании находится по ссылке «Цена» под названием рекламной кампании.

Подробнее о быстром назначении цены клика.


Мультиредактирование текстов объявлений

Обычное мультиредактирование удобно, когда нужно изменить разные параметры объявлений: тексты, ключевые фразы, рубрики Каталога, настройки региона и цены. Но если требуется поменять только тексты и ссылки, лучше сделать это в режиме мультиредактирования текстов.

Новый инструмент предназначен для быстрой правки текстов и ссылок объявлений. Редактирование других параметров не предусмотрено. Доступны оптовые операции, которые позволяют заменить ссылки или часть текста сразу во всех выбранных объявлениях.

Подробнее о мультиредактировании текстов.

3 комментария
новости,управление рекламными кампаниями