Блог рекламных технологий

август 2011
Новая возможность оплаты рекламных кампаний
adv
3 августа 2011, 13:29

У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность оплачивать свои рекламные кампании, минуя процедуру выставления счета. Пополнить баланс можно через терминалы и банкоматы, а также в офисах продаж наших партнеров и с помощью интернет-банкинга.

Чтобы воспользоваться новым способом оплаты, необходимо получить в интерфейсе Директа специальный код платежа – уникальный идентификатор рекламной кампании.

Каждая кампания имеет свой постоянный код платежа. Вы можете держать его под рукой, и, получив напоминание о нехватке средств, сразу оплатить кампанию удобным способом:

  • Через терминалы или банкоматы — найдите в интерфейсе терминала кнопку с логотипом Яндекса, введите код платежа и укажите сумму к оплате.
  • В офисах продаж наших партнеров — обратитесь к сотрудникам офиса, чтобы произвести платеж в Яндекс, назовите платежный код и сумму платежа.
  • С помощью интернет-банкинга — найдите в меню платежей своего аккаунта подраздел Яндекса и пополните счет, указав код платежа нужной кампании.

 

Большинство наших партнеров принимают платежи без комиссии.

Подробнее об оплате с помощью кода платежа читайте в Помощи.

2 комментария
новости,управление рекламными кампаниями,оплата
Новая стратегия «Показ справа от результатов поиска»
adv
15 августа 2011, 15:51

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия с возможностью выставления ставок вручную — «Показ справа от результатов поиска».

Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке гарантированных показов. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем необходимо.

При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке: на наивысшей доступной позиции
или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление стремится занять соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик и CTR достаточны для спецразмещения.

В интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.

Подробнее о работе стратегии можно прочитать в Помощи.

Нет комментариев
новости,стратегии показа,управление рекламными кампаниями
Сбой на Яндексе 19 августа: в службу поддержки могли не прийти письма
adv
22 августа 2011, 17:33

В пятницу 19 августа произошёл сбой на Яндексе, из-за которого на несколько часов прекратили работу все наши сервисы. Проблема была связана с маршрутизацией в сети Яндекса, технические подробности произошедшего описаны в блоге компании. В течение нескольких часов показ рекламы на поиске Яндекса и в Рекламной сети был невозможен. Мы приносим извинения всем нашим рекламодателям.

Некоторые письма, отправленные в службы Яндекса в пятницу примерно с 17 до 20 часов, могли не прийти адресатам - это связано с настройками почтовых систем отправителей. Если вы писали в нашу службу поддержки в это время и до сих пор не получили ответ, пожалуйста, повторите отправку письма - наши специалисты обязательно вам ответят.

Сейчас проблема полностью устранена. Все сервисы работают исправно.
Мы благодарны вам за понимание и поддержку. И еще раз приносим свои извинения.

Нет комментариев
Ещё раз о показах по дополнительным релевантным фразам
adv
29 августа 2011, 14:40

В сентябре прошлого года мы запустили «Показы по дополнительным фразам» — технологию, которая автоматически добавляет ключевые фразы к тем, которые выбрал рекламодатель. Она анализирует текст объявления, ключевые слова рекламодателя, содержание сайта и на основе этих данных определяет, как еще целевой для рекламодателя пользователь может задать запрос. Например, к объявлению с ключевой фразой «обувь мировых брендов» технология может добавить фразу «стильная обувь», а к фразе «грузоперевозки» — «нанять газель».

Дальше система оценивает работу добавленных фраз: CTR, эффективность показов с учетом ставки, конверсию по целям в Яндекс.Метрике. И только если результаты хорошие, показы по этим фразам продолжаются.

В течение года рекламодатели Директа, использующие инструмент, могли убедиться в его эффективности. 97% автоматически добавленных фраз показывают высокую релевантность. Конверсия по фразам, добавленным автоматически, примерно такая же, как и по фразам, выбранным людьми.

Кроме того, система часто предлагает фразы, которые не всегда приходят в голову.  

 

• К фразе «магазин женской одежды для полных» система предложила дополнительную формулировку — «платье маме жениха». И действительно: женская одежда больших размеров часто нужна мамам молодоженов на торжество. Так как запрос редкий, рекламодатель получил возможность привлечь новых клиентов и при этом платить низкую цену за клик.

 

• К фразе «круглосуточная стоматология» система добавила фразы: «ночная стоматологическая», «дежурная стоматология», «дежурный стоматолог», «срочная стоматология». Все они подчеркивают главное преимущество предложения — стоматологическая помощь в любое время суток.

 

С помощью «Показов по дополнительным фразам» можно охватить большее число заинтересованных пользователей и получить больше переходов на сайт. Инструмент особенно полезен тем, кто только начинает работать с Директом. Поэтому для новых рекламодателей с сегодняшнего дня он включен по умолчанию. При желании его можно отключить в параметрах кампании, достаточно убрать галочку напротив названия инструмента.

 

Все данные о фразах, которые подбирает для вас система, вы увидите в отчёте «Дополнительные релевантные фразы». Инструменту можно задавать ограничения бюджета, хотя он всегда рационально расходует средства и не назначает дополнительной фразе ставку выше, чем средняя ставка у основных ключевых фраз. Подробнее о «Показах по дополнительным фразам» можно узнать в разделе Помощь.

12 комментариев
новости,ключевые слова,управление рекламными кампаниями