Блог рекламных технологий

декабрь 2011
Подтверждение прав на компанию в Справочнике
adv
14 декабря 2011, 14:31

Владельцы организаций теперь могут подтвердить свои права на страницу компании в Яндекс.Справочнике и привязать ее к своему аккаунту.

Подтверждение прав происходит с помощью специального кода. Его сообщит вам оператор Яндекс.Справочника, который позвонит в организацию по указанному для нее телефону. Если у организации несколько телефонов, вы сможете выбрать тот, по которому вам будет удобнее получить код. Затем код нужно будет ввести на странице подтверждения в личном кабинете.

Подробнее о том, как пройти подтверждение, можно прочесть в разделе Помощь.

Вебмастерам, которые подтвердили права на управления сайтом организации, проходить повторное подтверждение не нужно.

1 комментарий
новости,Справочник
Метки для группировки объявлений
adv
14 декабря 2011, 17:38

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Подробнее о работе с метками читайте в разделе Помощь.

4 комментария
новости,Директ,объявления
Составная цель
adv
15 декабря 2011, 15:00

Новый инструмент в Яндекс.Метрике. Теперь можно посмотреть, где теряются пользователи на пути к цели на вашем сайте.

Составная цель

Новый инструмент Метрики «Составная цель» позволяет точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное для вас и вашего сайта целевое действие, и на каком этапе у них возникают сложности.

На пути к заданной цели пользователь, скорее всего, делает несколько последовательных шагов. Используя инструмент «Составная цель», вы можете задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен».

Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет вам, что он ушел со второго шага.



Чтобы настроить инструмент выберите в интерфейсе создания цели вкладку «Составная цель» и укажите URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», продумайте последовательность шагов — выполнение каждого следующего шага должно быть невозможно без выполнения предыдущего.

Подробности о работе «Составной цели» вы можете найти в Помощи.

3 комментария
новости,Метрика
Вебвизор стал доступен всем
adv
15 декабря 2011, 17:51

Каждый владелец сайта теперь может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе с помощью Вебвизора. С сегодняшнего дня этот инструмент стал доступен всем пользователям Метрики.

Вебвизор — уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Как Вебвизор помогает повышать конверсию?

Калинин Илья из интернет-агентства «Ника» поделился с нами историей, как с помощью Вебвизора удалось повысить количество конверсий на сайте клиента.

Клиент агентства — компания «Страховой партнёр», привлекает клиентов с помощью Яндекс.Директа. Рекламное объявление приводит к форме подачи заявки на расчет КАСКО. Посетитель должен заполнить форму и отправить заявку — именно это действие считается целью рекламы.

Результаты были хорошие: заявку отправляли 10% людей, пришедших по контекстному объявлению. Клиент был доволен, но через два месяца поинтересовался, можно ли получать больше заявок, не увеличивая бюджет.

Первая идея, которая возникла у специалистов агентства — часть посетителей отпугивает слишком длинная форма заявки, поэтому люди уходят с сайта, не заполнив её. Для проверки было решено изучить поведение пользователей с помощью Вебвизора. Чтобы не изучать действия всех пользователей, специалисты отфильтровали записи Вебвизора и рассматривали только те, на которых действовали посетители, пришедшие по рекламе Яндекс.Директ по запросам со словом «КАСКО».

Когда специалисты стали анализировать ролики, оказалось, что большинство посетителей заполняют почти все поля формы. Значит, их не пугает большое количество вопросов — первоначальная гипотеза не подтвердилась.
Однако тут же специалисты разглядели и ответ на свой вопрос: чаще всего люди покидали страницу, когда доходили до вопросов о персональных данных — ФИО, Телефон для связи, E-mail.

Люди, которые только что методично отвечали на все вопросы, останавливались на этом этапе и через несколько секунд раздумий просто уходили с сайта. Может, они были не готовы оставлять такую подробную информацию о себе?

Проверить эту гипотезу можно было, только внеся изменения. Для этого из формы убрали звездочки, которые показывали, что поля обязательны для заполнения. А официальное «ФИО» заменили на более «человеческое» «Ваше имя». Так форма стала менее строгой.

 


Спустя месяц после внесения изменений специалиста агентства проанализировали результаты и сравнили их с предыдущим месяцем. Оценивалось количество и стоимость конверсий (количество звонков не учитывалось).
Количество конверсий увеличилось на 130%, а стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%.

Так изучение действий пользователей Вебвизором помогло повысить конверсию и эффективнее расходовать рекламный бюджет. Ведь зная, почему человек не покупает, можно понять, что нужно сделать, чтобы он купил.

37 комментариев
новости,Метрика,Вебвизор
В Яндекс.Справочнике обновлен поиск по дополнительным параметрам
adv
16 декабря 2011, 17:37

Не так давно мы рассказывали, что поиск компаний в Справочнике стал точнее: для некоторых рубрик пользователи смогли искать организации по дополнительным параметрам, таким как часы работы, наличие парковки и т.д. Чем больше расскажет о себе компания, тем проще ее найти, тем эффективнее ее размещение на Картах.

Сегодня расширилось количество рубрик, в которых работает поиск по дополнительным параметрам. Теперь пользователи могут задавать дополнительные параметры для бассейнов, фитнес-клубов, бань и саун, развлекательных центров, боулинг-клубов, кинотеатров, ночных клубов, катков.

Указав дополнительные параметры, вы уже на карте предоставляете пользователю максимум информации о ваших преимуществах, и это помогает ему сделать выбор в вашу пользу. Это особенно важно для компаний развлекательного профиля, ведь не за горами новогодние каникулы, когда спрос на их услуги особенно велик.

2 комментария
новости,Справочник