Блог рекламных технологий

февраль 2011
Важно: нестандартный режим работы Директа 9 февраля
adv
9 февраля 2011, 19:51
Сегодня, 9 февраля, с 20:00 до 01:00 на Яндекс.Директе будут проводиться профилактические работы.

В связи с этим, все изменения, вносимые в рекламные кампании в этот промежуток времени, будут обработаны и вступят в силу только после прекращения профилактических работ. Показы активных объявлений продолжатся в обычном режиме, с учетом настроек, установленных рекламодателями до 20:00. 

Пожалуйста, обратите внимание на данную информацию и при необходимости заранее внесите изменения в свои рекламные кампании.

Приносим извинения за возможные неудобства.
1 комментарий
новости,управление рекламными кампаниями
Работа со статистикой: новые способы представления данных
adv
16 февраля 2011, 15:55

Для удобного просмотра статистики кампаний мы ввели следующие способы представления данных.

В разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика» по умолчанию теперь показываются суммарные данные по кампаниям. Чтобы получить детальные данные, отметьте пункт «показать детальную статистику по объявлениям».


При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.




Более надежный способ — выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе "Статистика в xls" на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.


7 комментариев
новости,управление рекламными кампаниями,статистика
Сортировка кампаний по параметрам
adv
24 февраля 2011, 14:58
В Директе появилась новая возможность — сортировка кампаний по параметрам. Она упрощает работу с большим количеством рекламных кампаний.

Теперь вы можете найти, например, кампании с подключенными тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены.

Чтобы отобрать кампании с определенным параметром, на странице «Мои кампании» нажмите на ссылку «параметры» и выберите один из пунктов в форме:



Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом. Изменить направление сортировки можно по ссылке:



В столбце «Параметры» можно увидеть всё функции, включенные в параметрах кампании (набрано обычным шрифтом).

При сортировке по другим полям, например, по количеству кликов, сортировка по параметрам отменяется.




2 комментария
новости,управление рекламными кампаниями