Блог рекламных технологий

январь 2011
Кодирование кириллических ссылок в объявлениях с шаблонами
adv
18 января 2011, 19:29

С сегодняшнего дня изменился порядок кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Кодирование осуществляется автоматически при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса. Используется кодировка utf-8 в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986.


Если вы используете в объявлениях инструмент «Шаблоны в url», пожалуйста, проверьте, что ваш сайт верно принимает запросы в этой кодировке, и что страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url, открываются корректно.

1 комментарий
новости,шаблоны,сайт
Считайте звонки!
adv
24 января 2011, 13:53

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент — «Целевой звонок», с помощью которого рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета теперь могут увидеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе.

Как это работает

Для учета статистики вам будет выделен индивидуальный прямой московский номер телефона. Этот номер будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку по объявлениям Директа и Маркета. Замена номера на сайте происходит с помощью специального кода Метрики, который определяет, откуда пришел посетитель. Пользователи, пришедшие не из Директа или Маркета, продолжат видеть на вашем сайте ваш обычный контактный номер.

Все звонки на выданный вам номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Метрика. В отчете вы увидите общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, анализ которых поможет сделать эффективнее и рекламные кампании, и работу вашего call-центра.



Как будут выглядеть отчеты по звонкам можно посмотреть на этой странице

На текущий момент "Целевой звонок" работает только для телефонных номеров в зонах 495 и 499 и доступен рекламодателям, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете превышает 21 000 рублей.

Подробнее о новом инструменте и описание его подключения читайте в Помощи.

Подключайтесь и считайте!

16 комментариев
новости,Метрика,управление рекламными кампаниями,Целевой звонок,статистика