Блог рекламных технологий

июнь 2011
Небольшие изменения в интерфейсе Директа
adv
1 июня 2011, 18:38
Мы внесли два небольших изменения в интерфейс управления рекламными кампаниями.

Во-первых, мы изменили формат вывода сообщения об ошибках, которые возникают при мультиредактировании. Теперь если в объявлении обнаружатся ошибки, в шапке страницы отобразится список ссылок на баннеры с этими ошибками. А в каждом объявлении будет подсвечено название ошибочно заполненного поля и приведен полный список допущенных в нем ошибок.

Если ошибок в одном поле или форме больше одной, то перечень ошибок открывается по ссылке «подробнее».


Во-вторых, мы убрали лишние пункты в меню «Ограничения показов на тематических площадках РСЯ».

Из меню выбора ограничения расхода пропали варианты «неограниченно» и «не задан». У всех пользователей, у которых были заданы такие значения, теперь установлено 100%.

Это изменение повлияет только на отображение в интерфейсе, так как варианты: «100%», «не задан» и «неограниченно» — означали одно и то же.
Нет комментариев
новости,интерфейс Директа
Объявления Директа стали показываться по исправленным запросам
adv
21 июня 2011, 17:56

Как и результаты поиска, объявления Яндекс.Директа теперь показываются по запросам, в которых были автоматически исправлены опечатки.



Многие пользователи вводят в поисковую строку запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке. Например, для слова «йогурт» есть больше 5 вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», «егурт», а автомобиль Peugeot запрашивают 24 разными способами.

Теперь такие запросы будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления Директа по правильному запросу.

Показ объявлений Директа по исправленным запросам улучшит качество выдачи рекламы и поможет рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями — ранее рекламодателям приходилось учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавлять ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»), так как на подобные запросы приходилось значительное количество показов.

Тем не менее, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.

Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса – в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу.

Во вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки. Мы постоянно работаем над совершенствованием инструмента автоматического исправления запроса, но процесс появления новых названий, слов и вариантов опечаток тоже происходит постоянно – по мере развития рынка, заимствований из других языков и т.п.

1 комментарий
Новый инструмент — единые минус-слова на объявление
adv
29 июня 2011, 18:22

Чтобы рекламодателям было удобно настраивать показы объявлений, в Директе появилась возможность назначить минус-слова сразу на все ключевые фразы объявления.

Единые минус-слова на объявление — инструмент, который удобно применять, если некоторые минус-слова целесообразно указать ко всем ключевым фразам вашего объявления.

Это сэкономит время рекламодателям, которые используют большое количество ключевых фраз: не придется добавлять одно и то же минус-слово к каждой фразе в отдельности.

Назначить единые минус для объявления можно при создании или редактировании объявления, а также на странице просмотра кампании:

Если одно из минус-слов будет совпадать с ключевой фразой, в интерфейсе вы увидите предупреждение об этом. Показы по совпадающей ключевой фразе не прекратятся.
Подробнее об использовании минус-слов на объявление можно прочитать в Помощи.

Таким образом, для настройки показов в Яндекс.Директе можно использовать минус-слова для фразы, минус-слова для объявления и минус-слова для кампании.

Все типы минус-слов дополняют друг друга. Если вы используете все три инструмента, то для каждой ключевой фразы будут учитываться минус-слова, указанные для данной фразы, для данного объявления и для всей кампании.

6 комментариев
новости,управление рекламными кампаниями,объявления