Блог рекламных технологий

апрель 2012
Доступна новая версия Директ Коммандера 2.1
adv
5 апреля 2012, 16:51

На свет появилась новая версия Директ Коммандера – программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

Помимо множества доработок интерфейса и исправления ошибок, новая версия пополнилась следующим функционалом:

  • Мастер цен, подобный аналогу в веб-интерфейсе Директа. Теперь для любой фразы или группы фраз можно назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. На данный момент инструмент работает только для уже загруженных на сервер фраз.
  • Возможность изменять параметры сразу нескольких кампаний. К примеру, теперь можно парой кликов включить настройку «Дополнительные релевантные фразы» или изменить адрес для уведомлений для всех кампаний.
  • Именение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.
  • Поддержка редактирования дополнительных параметров фраз, которые затем могут передаваться на сервер клиента в качестве части ссылки.
  • В нижней части каждой панели появилась «воронка» – специальный фильтр, позволяющий скрывать объекты с определённым статусом. По многочисленным просьбам пользователей все архивные кампании и объявления теперь по умолчанию скрываются.
  • Изменённые рекламные кампании теперь можно загружать на сервер группами.

Часть нововведений реализована благодаря активному участию пользователей программы. Мы продолжаем развивать, улучшать и ускорять работу Директ Коммандера, и, как и раньше, ждём ваши комментарии, предложения и сообщения об ошибках по адресу commander@direct.yandex.ru.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Там же можно найти обновлённую документацию с описанием всех новых функций.

3 комментария
новости,Директ,управление рекламными кампаниями,Коммандер
Главный филиал сети в Яндекс.Справочнике
adv
13 апреля 2012, 14:04
Главный филиал сети в Яндекс.Справочнике

В Яндекс.Справочнике владелец сайта можете отредактировать информацию об организации, заказать приоритетное размещение или добавить организацию, если её пока нет в Справочнике.

Теперь для владельцев организаций, насчитывающих более одного филиала, в Справочнике появилась возможность самостоятельно назначать один из них главным.

Благодаря этой опции пользователи, которые найдут организацию в поиске, сразу будут видеть ее основной адрес. В обозримом будущем планируется также ввести разделение по видам филиалов при показе организации на Яндекс.Картах — главный филиал будет заметно выделяться на фоне остальных.

Чтобы выбрать главный филиал для организации, необходимо зайти на страницу редактирования филиала и выбрать опцию «Назначить главным филиалом в регионе для сети». Назначение главного филиала — бесплатная опция, и сделать это могут владельцы организаций с любым видом размещения (обычным или приоритетным). Чтобы стать владельцем организации, зарегистрированный пользователь должен подтвердить свои права на эту организацию и привязать ее к своему аккаунту. Подтверждение прав происходит с помощью специального кода — его владельцу организации сообщит оператор Яндекс.Справочника, который позвонит в организацию по указанному для нее телефону.

Подробнее об управлении организациями и о подтверждении прав на них смотрите в Помощи Яндекс.Справочника.

Нет комментариев
новости,Справочник
Новые шаблоны гарантийных писем и порядок их приема
adv
16 апреля 2012, 18:03

Мы изменили форму и содержание гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а также правила их приема.

Теперь предоставленный рекламодателями пакет документов, включая гарантийное письмо, будет связан с логином и доменом, и документы не придется готовить заново при создании новой кампании или изменении существующих.

С сегодняшнего дня мы принимаем гарантийные письма, оформленные только по новым шаблонам. Если вы уже предоставили документы для своей рекламы, переоформлять их не потребуется.

Скачать шаблоны и образец заполнения гарантийных писем и ознакомиться с правилами их предоставления можно в Помощи Яндекс.Директа.

Нет комментариев
новости,Директ
Автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ
adv
17 апреля 2012, 15:57

В Директе появились новые возможности для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.

Мы значительно расширили список стратегий управления ставками — к уже существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», позволяющей вручную назначать ставки по фразам, добавились автоматические стратегии «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.



Новые стратегии работают как подстратегии в рамках стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и доступны только в том случае, если показы рекламных объявлений выбранной кампании были отключены на поиске. По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Подробнее о каждой новой стратегии смотрите в Помощи Яндекс.Директа.

 

Нет комментариев
Новые возможности интерфейса Директа
adv
19 апреля 2012, 13:55

В ближайшее время мы обновим интерфейс Директа — его функциональность дополнится возможностью редактирования ключевых фраз прямо на странице кампании и еще несколькими полезными функциями.

 

Обновленный интерфейс позволит работать с ключевыми фразами — изменять, уточнять и удалять их — непосредственно на странице кампании, и при этом система не станет перезагружать страницу после каждого действия пользователя. Необходимость проходить процедуру редактирования всего объявления всякий раз при изменении ключевых фраз пропадёт — после внесения изменений достаточно будет кликнуть по кнопке «Сохранить», чтобы система начала их обрабатывать.

Также увеличится скорость сортировки ключевых фраз — теперь она тоже будет происходить без перезагрузки страницы.

 

Останется в прошлом необходимость пролистывать страницу кампании в самый низ, чтобы произвести какие-либо действия с выбранными объявлениями — теперь можно будет переходить между страницами с объявлениями и сохранять внесенные в них изменения на фиксированной панели, которая будет всегда доступна на экране.

 

И, наконец, произойдет заметное графическое улучшение интерфейса. Словом, работа с обновленным интерфейсом должна стать удобнее и приятнее — в скором времени вы сможете убедится в этом сами.

9 комментариев
новости,ключевые слова,управление рекламными кампаниями,Директ
Сертификация по Яндекс.Директу — теперь и для самостоятельных специалистов
adv
24 апреля 2012, 12:28

 С сегодняшнего дня получить сертификат специалиста по Яндекс.Директу могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.

Доступ к тестированию открыт тем, кто ведет кампании в профессиональном интерфейсе Директа не менее полугода и имеет опыт управления рекламными бюджетами от 300 у.е. в месяц (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен  – Украины, 43 680 тенге – Казахстана).

Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам на Яндекс.Эксперте теперь должны вести рекламные кампании не менее трех месяцев. Каждому сотруднику обязательно нужен отдельный логин.

Сертификация проходит на сервисе Яндекс.Эксперт. Для прохождения теста нужно ответить на вопросы, касающиеся модерации, принципов показа объявлений, особенностей различных стратегий и других аспектов работы с контекстной рекламой на Яндексе. Успешно пройдя тест в Эксперте, специалист получает именной сертификат, подтверждающий его профессионализм.

Как доказательство своих знаний можно использовать не только напечатанный сертификат. После прохождения тестирования у специалистов появится своя страница с историей полученных сертификатов. Ссылкой на нее можно поделиться у себя в блоге или на сайте, а также добавить к электронной версии своего резюме Подробнее об условиях доступа к сертификации и прохождения теста можно узнать в Помощи Яндекс.Эксперта.

15 комментариев
Стали доступны новые возможности интерфейса Директа
adv
24 апреля 2012, 14:49

Новые возможности интерфейса Директа, о которых мы рассказывали на прошлой неделе, наконец стали доступны. Теперь редактировать ключевые фразы можно прямо на странице кампании, а переходить между страницами с объявлениями и сохранять внесенные в них изменения стало возможно на фиксированной панели, которая всегда доступна на экране. Подробнее об этих и других нововведениях читайте здесь.

8 комментариев
Показывайте рекламу в рабочие выходные
adv
26 апреля 2012, 15:52

Мы учли пожелания рекламодателей и дополнили настройки временного таргетинга в Яндекс.Директе с учетом грядущих праздников. Сегодня в интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает вам эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включите новую опцию сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе! Сделать это просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Подробнее об этой настройке временного таргетинга можно прочесть в Помощи Яндекс.Директа.

Нет комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями