Блог рекламных технологий

август 2012
Яндекс проводит акцию для интернет-магазинов Казахстана
adv
1 августа 2012, 14:22

С сегодняшнего дня и до 1 марта 2013 года интернет-магазины могут бесплатно показывать свои предложения на Яндекс.Маркете. Плата за переход пользователя на сайт магазина взиматься не будет. 

В акции могут участвовать все интернет-магазины, зарегистрированные в Казахстане и осуществляющие доставку по территории страны. Магазины, которые уже размещают свои предложения на Маркете, автоматически становятся участниками акции. Остальным нужно внести минимальный платеж в размере 3000 тенге для подключения к сервису. Отправить свою заявку можно прямо в интерфейсе Маркета. 

После окончания акции интернет-магазины смогут продолжить работать с  Маркетом на обычных условиях.

2 комментария
новости,Маркет
О важности обстоятельств для специалиста по контекстной рекламе
adv
17 августа 2012, 15:43

На своих образовательных семинарах мы всегда рассказываем, что контекстная реклама – это один из лучших в настоящее время инструментов отработки существующего спроса. Если есть потребность, люди ищут, где ее удовлетворить, – ищут в интернете, в Яндексе. Этот спрос формируют не только маркетинговые стратегии компаний, но и обстоятельства.

Для каждого бизнеса есть такие обстоятельства. Например, магазин шин знает, что всплеск спроса на его товары приходится на весну и осень. По статистике запросов к Яндексу пиковыми месяцами по количеству запросов «шины» являются апрель, октябрь и ноябрь.

Некоторые обстоятельства зачастую становятся сюрпризами для компаний. Например, самый высокий спроc на услуги такси в Москве в период с ноября 2011 по май 2012 мы наблюдали 4 февраля, в субботу — в этот день в городе прошло два больших митинга.

Значительное влияние на кратковременные всплески интересов пользовательской аудитории интернета оказывает телевидение. В зависимости от содержания популярных телепередач, мы наблюдаем рост характерных запросов от людей, ищущих более подробную информацию об увиденном в эфире. Вот пример из нашего исследования «Поисковые запросы и жизнь» : прошлым летом в игре «Кто хочет стать миллионером» прозвучал вопрос: «Какой камень венчает Большую императорскую корону Российской империи», хранящуюся в Алмазном фонде? Тут же пользователи стали спрашивать Яндекс про большую императорскую корону — но сразу после передачи интерес к ней пропал.

В отличие от сезонных всплесков интереса, «телезапросы» практически не оказывают влияния на рекламные кампании Яндекс.Директа – оно заметно лишь в некоторых тематиках. Чаще всего это тематика ремонта и строительства. Весь интерес здесь формируют телепередачи «Квартирный вопрос», «Школа ремонта», «Дачный ответ» и т.п.. Эти передачи носят практический характер и направлены на аудиторию, живо интересующуюся вопросами строительства и ремонта. Поэтому после просмотра люди ищут возможности для реализации только что увиденных решений — уже для своей квартиры или дома.

 

График 1. Количество запросов к Яндексу по фразам «дизельные котлы» и «дизельные котлы отопления»

 

График 2. Количество запросов к Яндексу по фразам «японские бани» и «офуро»

 

Всплеск интереса наблюдается сразу по окончании телепередачи, а также в первый рабочий день после нее.Рекламодатели, занимающиеся продажей оборудования для ремонта, в эти дни могут заметить многократное увеличение количества показов и кликов по своим объявлениям. Это объясняется широким охватом телевидения, а также силой момента – интерес возникает одновременно у большого количества людей.

Страница поисковой выдачи Яндекса – это страница индивидуального спроса: получить результаты поиска можно лишь набрав интересующий поисковый запрос. Вне зависимости от масштаба роста поисковых запросов к Яндексу, каждый запрос имеет под собой живой и актуальный интерес конкретного человека. Поэтому качество трафика, которые получают рекламодатели, сопоставимо с тем, что они получают в обычные дни.

Скачкообразное изменение в статистике иногда пугает рекламодателей, заставляя их подозревать технический сбой в системе представления данных или в системе защиты от запросов, сгенерированных к Яндексу роботом. Просмотр телепрограммы и ленты основных новостей за предшествующий день практически всегда позволяет ясно определить источник, вызвавший всплеск пользовательского интереса.

В завершении нужно сказать еще об одном варианте непредсказуемых обстоятельств, — когда поисковые запросы, провоцируемые влиянием телевидения, общественно-политических, культурных событий или даже резкой сменой погодных условий, имеют только косвенное отношение к тематике рекламируемых в Яндекс.Директе товаров и услуг, но рекламодатели замечают их в статистике своих рекламных кампаний. Например, во время выборов президента РФ, очень много людей искали в Яндексе «видеонаблюдение выборы 2012».

 

График 3. Количество запросов к Яндексу по фразам «видеонаблюдение» и «видеонаблюдение выборы 2012»

Рекламные объявления, размещенные по слову «видеонаблюдение» получили в сотни раз больше показов, чем обычно.

Поиск информации о телепередаче «Танцы со звездами», быстро набравшей популярность сразу после запуска в эфир, также повлиял на статистику по запросу «танцы» рекламных кампаний школ и преподавателей танцев. Ну а о программе «Окна», которая исчезла из эфира уже очень давно, производители пластиковых окон помнят до сих пор.

Поэтому для специалиста по контекстной рекламе важно периодически проверять статистику запросов по основным ключевым словам своих рекламных кампаний. Если вы видите в статистике новые варианты запросов, не относящихся к вашей тематике, нужно вовремя скорректировать свои ключевые слова, например, с помощью минус-слов, чтобы избежать нецелевых показов.

Рекламисты и маркетологи, знакомые с приемами беззатратного маркетинга, знают о важности обстоятельств и стремятся не только следить за ситуаций на рынке своего профиля, но и за событиями в жизни общества. Это позволяет им вовремя подстраивать под эти события и рекламные кампании, и механику бизнеса, чтобы получать еще большую выгоду.

 

7 комментариев
Директ,ключевые слова,исследования,управление рекламными кампаниями,статистика
Встречайте очередной релиз Директ.Коммандера
adv
31 августа 2012, 11:27

 

Мы выпустили новую версию Директ.Коммандера — 2.2.17.

В этом релизе два ключевых новшества:

  • Возможность импорта нескольких рекламных кампаний в общем файле с перезаписью объявлений. Теперь с помощью Коммандера можно экспортировать сразу несколько рекламных кампаний в единый файл CSV, внести в них правки и импортировать обратно. При этом перезапишутся все объявления в соответствующих кампаниях, в том числе и в тех, которые существуют только локально в Коммандере и еще не сохранялись на сервере.
  • Возможность отправки на сервер только изменений параметров, которая позволит существенно сэкономить время при работе с объёмными кампаниями. Например, изменив единый набор минус-слов у нескольких крупных кампаний, вы сможете отправить на сервер только параметры, а не кампании целиком.

Новая версия Директ.Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Там же можно найти документацию с описанием всех новых функций.

Мы продолжаем развивать, улучшать и ускорять работу Коммандера и, как всегда, ждем ваших комментариев и предложений по электронному адресу commander@direct.yandex.ru.

15 комментариев
Директ,Коммандер,управление рекламными кампаниями
У организаций в Справочнике появились отзывы и рейтинг
adv
31 августа 2012, 13:13

 

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Карт могут обмениваться впечатлениями о посещаемых ими местах и ставить им оценки. Значит, у организаций в Справочнике появилась дополнительная возможность получать обратную связь и больше рассказывать о себе потенциальным клиентам.

На основе оценок пользователей у организации автоматически формируется рейтинг.

 


 

Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь Яндекса. Также их предоставляют нам сайты-партнеры Справочника. Перед добавлением на сайт отзывы проходят модерацию, где проверяются на соответствие определенным требованиям.

Владельцы организаций могут прямо на сайте отвечать пользователям Яндекса из своего личного кабинета в Справочнике. Их ответы будут видны всем, кто найдет фирму на Яндекс.Картах. Работа с отзывами — это отличный шанс выделить свою организацию среди других, ведь при прочих равных условиях люди обращают больше внимания на фирмы, которые кто-то уже обсуждает.  

Что касается отзывов, которые владельцы организаций сочтут несоответствующими действительности, то они могут быть удалены — для этого владельцу необходимо оставить жалобу на этот отзыв с описанием причин его некорректности.


 

 

Подробнее о работе с отзывами можно прочитать в помощи Яндекс.Справочника.

 

27 комментариев
Отзывы,Яндекс.Карты,Справочник