Блог рекламных технологий

декабрь 2012
Настройте продолжительность визита
adv
6 декабря 2012, 19:49

 

В Яндекс.Метрике появилась новая функция — настройка продолжительности визита пользователя. Нужна она для того, чтобы получать более точную информацию о количестве посещений.

По умолчанию время визита равно 30 минутам. По истечении этого срока визит считается завершенным, если пользователь ничего не делает на сайте. Однако бывают ситуации, когда человек проводит на странице больше получаса, прежде чем идти дальше. Например, он смотрит онлайн-трансляцию или слушает музыку. Новая настройка позволяет учесть такие ситуации и увеличить время визита, когда это необходимо.

Подробности вы можете прочесть в клубе Метрики.

 

Нет комментариев
Метрика,статистика
Директ стал мобильным
adv
17 декабря 2012, 14:10

 

У Директа появилось мобильное приложение для iPhone — специально для тех, кто привык самостоятельно управлять кампаниями и использует профессиональный интерфейс.

С помощью уведомлений на экране телефона и актуальной статистики мобильный Директ будет держать вас в курсе всех изменений в кампании. Прямо из приложения вы сможете оперативно отреагировать: изменить ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или  остановить рекламу одним нажатием на кнопку, оплатить показы.

Приложение предлагает несколько способов быстро пополнить счет —  перевести средства с одной кампании на другую, заплатить Яндекс.Деньгами или выбрать на карте ближайшие точки оплаты наличными.

Узнать больше о работе с мобильным Директом можно из обучающего видеоролика, а задать вопросы о приложении — по электронной почте app@direct.yandex.ru.

Приложение бесплатное. Оно доступно для скачивания в App Store.

19 комментариев
Директ,мобильные приложения,управление рекламными кампаниями