Блог рекламных технологий

февраль 2012
Новый дизайн редактирования виртуальной визитки
adv
8 февраля 2012, 18:23

В профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа изменилась страница создания и редактирования объявлений.

Теперь чтобы добавить к объявлению виртуальную визитку, достаточно кликнуть на переключатель рядом с графой «Адрес и телефон» и выбрать вариант «есть». Также в пользу большей функциональности изменился дизайн блока редактирования виртуальной визитки.



Как и прежде, если при редактировании уже созданного объявления отключить виртуальную визитку, она будет удалена. Чтобы снова добавить визитку, данные об организации в нее надо будет ввести заново.

1 комментарий
новости,Директ,виртуальные визитки
«Целевой звонок» появился в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре
adv
28 февраля 2012, 13:00

С сегодняшнего дня рекламодателям из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары доступен инструмент «Целевой звонок». Теперь и они смогут посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.

Работа с «Целевым звонком» в сочетании со статистикой заказов на сайте позволяет получить целостную картину того, сколько клиентов приходит по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а значит, точнее оценить эффективность расходов. Рекламодатель также может использовать отчеты по звонкам, чтобы наладить бизнес-процессы. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. Статистику звонков можно будет просматривать в отчетах Метрики.

«Целевой звонок» доступен для рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 6 000 рублей.

Подробности о подключении и работе инструмента можно узнать в разделе Помощи.

1 комментарий
новости,Метрика,Целевой звонок,Директ