Блог рекламных технологий

январь 2012
Поиск с использованием фильтров на Яндекс.Картах и данные о вашей организации
adv
17 января 2012, 18:06
Отличная видеоинструкция по работе со Справочником

Поиск с использованием фильтров на Яндекс.Картах и данные о вашей организации

На Яндекс.Картах существует возможность поиска с использованием специальных фильтров. С помощью фильтров можно уточнить поисковый запрос – например, при поиске аптеки выбрать только круглосуточные или с доставкой лекарств. Для ответа на такие запросы используются данные Яндекс.Справочника.



Добавить данные о вашей организации и указать дополнительные параметры – это быстро и очень просто:



В конце прошлого года мы усовершенствовали поиск в развлекательных рубриках. Теперь на Яндекс.Картах можно искать бассейны, катки, фитнес-центры, боулинги, кинотеатры, ночные клубы и развлекательные центры с учётом важных критериев и свойств мест.

Напомним, что ранее мы запустили фильтры в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Минске для рубрик Аптеки и Кафе/Рестораны. Недавно вместе с новыми темами добавились и новые города: Нижний Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Самара, Пермь, Одесса, Харьков, Донецк.

Если вы владелец сайта организации, мы приглашаем полнее раскрывать о себе информацию при добавлении или редактировании карточки организации, указывая дополнительные параметры, которые будут использоваться при поиске на Яндекс.Картах и указываться в специальном сниппете

Нет комментариев
К объявлениям Директа можно добавить станцию метро
adv
24 января 2012, 15:37

Рекламодатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева могут добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции. Эта информация будет появляться под объявлением при показах на поиске Яндекса.

Указание метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователи сразу получают представление о местоположении компании, и не кликают по рекламе, если организация находится слишком далеко, и они не готовы ехать за ее товарами и услугами. Одновременно с этим объявление становится привлекательнее для людей, которым удобна указанная в рекламе станция. Таким образом, рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей и увеличивает конверсию.

Настроить показ станции можно в виртуальной визитке, подробнее об этом читайте в Помощи.

 

В ближайшее время станции метро также будут автоматически проставлены в уже заполненных визитках. Отказаться от показа станции метро можно отредактировав визитку и выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций.

 

8 комментариев
новости,Директ
Справочник: статистика показов и кликов
adv
25 января 2012, 15:08

Сегодня мы добавили в интерфейс Яндекс.Справочника возможность просматривать статистику — теперь рекламодателям доступна информация о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

В отчете уже собраны данные за декабрь, так что вы можете сразу начать работу со статистикой за предыдущий месяц. Для просмотра отчета кликните по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.



Данные статистики помогут контролировать работу рекламы — вы узнаете, сколько людей увидели основную информацию о вашей фирме и сколько из них перешли по ссылке, чтобы посмотреть подробности.


При оценке эффективности важны оба эти показателя и не только они. Не забудьте, что люди видят всю необходимую информацию на карте, часто прямо по дороге к организации, и большинство из них сразу приходит или звонит в фирму, не кликая по объявлению. Кроме того, однажды встретив нужные сведения, пользователь может запомнить их и прийти к вам позже (скажем, если вы находитесь недалеко от места, где он раз в неделю бывает по делам).


В сочетании с другими инструментами оценки, к примеру, UTM-метками к ссылкам в объявлениях или учетом звонков, новые отчеты статистики помогут вам отследить отдачу от рекламы в Справочнике.

1 комментарий
новости,Справочник
Запущена «живая» версия API Яндекс.Директа
adv
26 января 2012, 19:21

Состоялся релиз новой разновидности программного интерфейса сервиса Яндекс.Директ — API Live. Ее принципиальное отличие от номерных API заключается в регулярности обновлений: в то время как стандартные версии выпускаются лишь несколько раз в год и после выпуска остаются неизменными, версия Live будет обновляться значительно чаще, постоянно сокращая отрыв от веб-интерфейса Директа по количеству доступных функций.

API Live создан на основе последней стабильной версии API и предназначен для оперативного отслеживания новых возможностей Яндекс.Директа и быстрой адаптации к ним. Например, в API Live 4 уже добавлена возможность раздельного управления ставками для показов на страницах результатов поиска и в рекламной сети Яндекса, гибкий временной таргетинг и другие новинки Директа.

«Живая» версия API позволяет минимизировать время между появлением функций в Директе и внедрением их поддержки в программный интерфейс. Нововведения ориентированы на опытных пользователей, желающих использовать все доступные функции Директа прямо сейчас и готовых самостоятельно заниматься адаптированием своего программного обеспечения. Все обновления тестируются на обратную совместимость и в подавляющем большинстве случае клиентская программа, написанная для последней стабильной версии, также будет работать и в API Live.

Изменения в версию Live вносятся без предварительного уведомления клиентов. О них можно узнать из новостной рассылки — если вы на неё ещё не подписаны, сделать это можно на главной странице сайта API Директа.

О других отличиях Live 4 от уже знакомой пользователям API четвёртой версии и о рекомендациях, повышающих адаптивность клиентских программ, можно узнать из документации API.

8 комментариев
новости,API,Директ
В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе
adv
30 января 2012, 19:00

В Яндекс.Директе появился новый оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.

При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг. Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]).

17 комментариев
новости,ключевые слова,Директ