Блог рекламных технологий

июль 2012
Директ Коммандер 2.2 — еще больше возможностей
adv
4 июля 2012, 15:54

Сегодня мы выпустили очередную версию Директ Коммандера — специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

Основные изменения в программе коснулись удобства работы с данными:

 

Также Коммандер пополнился новой функциональностью:

 

Часть нововведений реализована благодаря активному участию пользователей программы. Мы продолжаем развивать, улучшать и ускорять работу Директ Коммандера и, как и раньше, ждем ваших комментариев, предложений и сообщений об ошибках по адресу commander@direct.yandex.ru.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Там же можно найти документацию с описанием всех новых функций.

10 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями,Коммандер
Самое важное в Метрике — быстро и наглядно
adv
9 июля 2012, 12:52

Страница «Сводка» в счетчике Яндекс.Метрики сделана специально для того, чтобы быстро оценивать информацию по всем ключевым отчетам. Сегодня у пользователей Метрики появилась возможность задать для «Сводки» индивидуальные настройки, чтобы сделать ее еще удобнее.

На странице появился каталог виджетов с отчетами, из которых каждый пользователь может выбрать нужные.

 

 

Виджеты можно расставить в порядке, удобном для восприятия, просто перетащив их мышкой.

Пока в каталоге доступно 6 виджетов, среди которых есть и удобный отчет по достижению целей. В дальнейшем возможности «Сводки» будут расширяться.

Подробнее о настройках виджетов читайте в помощи Яндекс.Метрики.

 

5 комментариев
Метрика,статистика
Баннеры, которые всегда в тему
adv
10 июля 2012, 12:13

 

Сегодня мы запустили новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Теперь у рекламодателей есть возможность показывать баннеры людям, которые ищут в Яндексе информацию по определенной тематике. Например, бытовая техника для дома или автокредит.
В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда пользователи о чем-то спрашивают Яндекс, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.
Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.
Подробности о настройках поискового ретаргетинга, список тематик и стоимость размещения можно посмотреть на сайте рекламы на Яндексе.

3 комментария
новости,медийная реклама,технологии,таргетинг
Почему стоит использовать дополнительные ссылки?
adv
17 июля 2012, 14:18

Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки — инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей. Мы решили подробнее рассказать о том, как можно использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью — конкретные примеры и практические советы ожидают вас под катом.

Дополнительные ссылки могут быть очень полезны при составлении рекламных объявлений для товаров, которыми интересуются разные группы пользователей (таких как одежда, обувь и парфюм).

Например, по запросу [Mascotte] пользователь может искать как мужскую, так и женскую обувь соответствующей марки. Объявление с дополнительными ссылками, ведущими на мужскую и женскую коллекции, будет для него более информативным, поскольку пользователь сможет сразу перейти в интересующий его раздел.


Дополнительные ссылки могут вести на страницы с подробным описанием различных аспектов рекламного предложения. Например, вы можете привести пользователя сразу на расчет стоимости услуги, если у нее сложное ценообразование, или на условия ее оказания, если они имеют важные для клиентов особенности.

В дополнительных ссылках можно сделать акцент на обратную связь с клиентом, тем самым побуждая его сделать заказ.


Или проинформировать клиента о существующих у вас акциях и скидках.




Как использовать дополнительные ссылки с максимальной эффективностью

Мы рекомендуем использовать дополнительные ссылки так, чтобы они в первую очередь отвечали интересам потенциальных клиентов. Желание рекламодателя продать как можно больше товаров понятно, но если пользователь ищет товар конкретного типа, например, если он сделал запрос [летние шины], не стоит предлагать ему вдобавок к шинам еще и автомобильные диски. Конечно, клиент может быть заинтересован и в дисках, но с куда большей вероятностью его удастся привлечь на сайт, сегментировав товар с помощью дополнительных ссылок по цене или по брендам.



Если в объявлении рекламируется определенная модель товара, в дополнительных ссылках не стоит указывать другие модели — такая информация, скорее всего, не будет полезной для клиента, но может сбить его с толку:



Но даже в том случае, если пользователь определился с брендом, но не выбрал модель, предлагать ему дополнительные ссылки на разные варианты моделей — не всегда правильное решение. Возможно, лучше помочь ему самому сделать выбор, разбив дополнительные ссылки по разным категориям данного бренда. В случае с примером ниже это может быть диапазон цен («Эконом», «Средний класс», «Премиум») или сегментация по типу велосипедов («Шоссейные», «Горные», «Экстремальные»).



Дополнительные ссылки: правила хорошего тона

Крайне желательно чтобы все дополнительные ссылки классифицировали товар или услугу по одному признаку. Например, если в объявлении рекламируются ванны, то ссылки на модели разных размеров и типов могут смутить пользователя. Уместнее будет сделать разделение или по размерам, или по типу моделей.


Не менее важно то, как дополнительные ссылки называются . Например, часть дополнительных ссылок из объявления ниже, в котором рекламируются радиаторы конкретного бренда, подобраны верно — они информируют пользователя, что некоторые модели радиаторов есть в наличии, а некоторые поставляются под заказ.

Это рекламное объявление можно сделать более понятным и «продающим», если переименовать «Складские модели» во «В наличии» и «Заказные модели» — в «Под заказ». Третью же ссылку («Главная»), которая не несет в себе никакой дополнительной информации, можно заменить на «Условия доставки».

Использование дополнительных ссылок — бесплатный способ сделать объявление лучше!

Согласно данным нашей статистики, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на все 40%.

Такая реклама работает эффективнее, так как предоставляет пользователям возможность сразу же выбрать интересные им разделы сайта и зачастую сокращает их путь до нужной информации или совершения покупки всего до одного клика.

Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Если вы планируете показывать свое объявление на первом месте спецразмещения, обязательно указывайте для него дополнительные ссылки — при их правильном использовании вы сможете привлечь на сайт еще больше посетителей, по-настоящему заинтересованных в вашем предложении.

 

5 комментариев
Приостановка показа по отдельной ключевой фразе
adv
30 июля 2012, 15:41

В Директе появилась настройка, позволяющая приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе. С ее помощью можно отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики.
Остановить показ по выбранной ключевой фразе можно на странице кампании в блоке редактирования фраз:

 

 


После остановки фраза будет подсвечена бледно-синим цветом.
Останавливать можно любые активные фразы - работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, либо работающие только в Рекламной сети.
Обратите внимание, что статистика (накопленный CTR) по остановленным фразам будет сохраняться в течение 28 дней с момента остановки, после чего обнулится. Однако фразу все равно можно будет включить в работу по прошествии этого времени.

Нет комментариев
новости,ключевые слова,Директ