Блог рекламных технологий

март 2012
Яндекс открывает офис продаж в Европе
adv
12 марта 2012, 15:30
12 марта Яндекс открывает офис продаж, который будет продвигать рекламные продукты Яндекса в Европе. Новый офис зарегистрирован в Люцерне (Швейцария). Возглавит его Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора одного из крупнейших интернет-магазинов в рунете — OZON.ru.

«Последние годы продажи Яндекса зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.

Подробнее: http://company.yandex.ru/press_releases/2012/0312/index.xml
Нет комментариев
новости
Рекламная технология Real Time Bidding
adv
19 марта 2012, 13:52

На любых рынках продавцы стремятся максимально увеличить свой доход, а покупатели – приобрести товар с оптимальным соотношением цены и качества. Один из механизмов, позволяющих обеим сторонам достичь своих целей, – это аукцион.

Сегодня мы запустили рекламную технологию Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов.

Как это работает

Real Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В аукционе в качестве продавцов участвуют площадки, на которых есть рекламные места. В качестве покупателей выступают рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей (Demand Side Platform, DSP). Это компании, которые предлагают услуги по размещению рекламы в интернете. Принимает ставки и объявляет победителя RTB-система.

Аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу. Её стоимость определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

К RTB-аукциону можно подключить сколько угодно DSP-систем. Сейчас к ней уже подключены несколько DSP-систем, в том числе принадлежащие Яндексу - это Директ и AWAPS. Яндекс.Директ позволяет размещать контекстную рекламу и оптимизировать клики и конверсию. AWAPS — система медийной рекламы — предназначена для проведения рекламных кампаний с большим охватом и достижением определенных аудиторий. Каждая из этих систем существовала и до внедрения RTB, а сейчас они вместе участвуют в торгах. Более того, на одном месте могут чередоваться контекстные и баннерные рекламные объявления в зависимости от того, какой показ будет выбран алгоритмами оптимизации этих систем.



Преимущества технологии

Для рекламодателей. Технология RTB позволяет минимизировать расходы рекламодателей. DSP-системы, представляющие их интересы, настроены таким образом, чтобы предложить минимально возможную цену за каждый показ — при условии выполнения заданных рекламодателем параметров кампании.


Кроме того, DSP-системы могут по-разному подходить к решению рекламных задач. И рекламодатель может выбрать тот подход, который считает для себя самым подходящим. Например, таргетинг баннерной рекламы на основе Крипты стал доступен при размещении рекламы за пределами страниц Яндекса.

Для рекламных площадок. Владельцы площадок могут значительно увеличить свои доходы, так как размещают рекламу по максимально высокой цене. Кроме того, площадка может ограничить минимальную стоимость показа на своих рекламных местах таким образом, что выигрывать будут только ставки выше определенного порога.

Для пользователей интернета. У DSP-систем есть развитые системы таргетинга, которые позволяют подбирать рекламу для каждого пользователя в соответствии с его интересами, потребностями и социально-демографическими особенностями. Такая реклама не мешает пользователям, а несет полезную для них информацию.

RTB-система Яндекса открыта для подключения внешних систем DSP. 

47 комментариев
новости,технологии,rtb
Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа
adv
29 марта 2012, 15:42

Мы изменили внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».


 

 

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Изменение в дизайне интерфейса  связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов  на тематических площадках РСЯ. Мы уже приступили к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем нашим клиентам. Следите за обновлениями.

 

6 комментариев