Блог рекламных технологий

ноябрь 2012
Медийные баннеры с ретаргетингом — теперь и в РСЯ
adv
6 ноября 2012, 17:39

 

У нас появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.

 

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению могут показываться не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

 

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, вы можете настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться рекламой кредитов на Land Cruiser или Touareg.

 

Узнать больше об условиях и посмотреть стоимость размещения баннеров с ретаргетингом в РСЯ можно на нашем сайте рекламы.

4 комментария
медийная реклама,РСЯ,таргетинг
Яндекс.Директ: аналитика победила мифы
adv
19 ноября 2012, 16:30

В среде интернет-маркетинга существует немало мифов о контекстной рекламе. Например, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Для борьбы с такими мифами мы специально проводим исследования по внутренним данным Яндекса и рассказываем о них на отраслевых конференциях.

Так, наш аналитик Александра Маликова и ее коллеги недавно проанализировали информацию о 40 тысячах рекламодателей, чтобы точно узнать ответ на вопрос: «Может ли Директ каннибализировать поисковые клики?». Данные, полученные в результате анализа, Александра представила в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».

Результаты исследования показывают, что после отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.

Также оказалось, что примерно 99% рекламодателей при одновременном размещении и в органической выдаче, и в Директе сильно увеличивают свой общий CTR.

Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению их количества. Увидеть подробности можно на записи доклада Александры.

Рекомендуем вам посмотреть и другие видеоматериалы о наших технологиях и о тонкостях контекстной рекламы:

Все они доступны для скачивания на нашем сайте рекламы.

16 комментариев
Директ,обучение,исследования
Вашу организацию узнают по фото
adv
28 ноября 2012, 11:38

 

Для всех организаций в Справочнике стало доступно добавление фотографий. Теперь можно прямо на карте показать пользователям, как выглядит компания, чтобы дополнить их впечатления и помочь быстрее сориентироваться на местности.

Внешний вид офиса и его обстановка порой влияют на выбор потенциальных клиентов не меньше, чем уровень сервиса. Спортивные клубы, магазины, кинотеатры, кафе — далеко не полный список бизнесов, которым качественные фотографии помогут привлечь больше посетителей.

Добавить в Справочник можно как снимки здания, где находится организация, так и фото интерьеров.

Загрузить фотографии может любой зарегистрированный пользователь Яндекса, перейдя по ссылке в карточке организации на Яндекс.Картах. Также их предоставляют нам сайты-партнеры Справочника.

Владельцы организации могут добавлять новые, просматривать все уже добавленные фото и управлять их показами в своем личном кабинете в Справочнике.

Все фотографии проходят модерацию. Кроме того, на неподходящее фото можно пожаловаться с помощью кнопки «Сообщить об ошибке» на Яндекс.Картах.

Подробности о том, как добавлять фотографии, описаны в помощи Справочника.

 

 

8 комментариев
новости,Яндекс.Карты,Справочник
Успешный бизнес вместе с Директом
adv
28 ноября 2012, 13:26

 

Рекламодатели часто делятся рассказами о том, как начинали свое дело. Несколько вдохновляющих примеров развития бизнеса мы собрали на сайте  «Истории успеха клиентов Яндекс.Директа» . Trends Brands, Anywayanyday, Pich Shop и другие уверены, вам будет интересно!

Нет комментариев
Директ,истории успеха
Коммандер ускорился
adv
29 ноября 2012, 14:38

 

Сегодня мы представляем новую версию Директ Коммандера — более быструю и комфортную для работы. 

Процесс чтения и сортировки больших объёмов информации ускорился в десятки раз. Чтобы добиться этого, мы полностью переделали в приложении логику обработки данных. Теперь данные подгружаются в таблицы на лету. Например, чтение 10 000 фраз занимает всего секунду (в предыдущей версии на это уходило около 20 секунд).

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Как и раньше, ждём ваши комментарии, предложения и сообщения о проблемах по адресу commander@direct.yandex.ru.

26 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями,Коммандер