Блог рекламных технологий

октябрь 2012
Медийная реклама для тех, кому интересно
adv
2 октября 2012, 13:41

 

Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе  — поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории — помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам.

Настройка поведенческого ретаргетинга позволяет рекламодателю обратиться к пользователям, которые уже побывали на его сайте. Теперь для таких людей можно создать отдельную рекламную кампанию. К примеру, чтобы мотивировать их новым выгодным предложением. Для настройки услуги в этом варианте на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.

В качестве альтернативы можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.

Баннеры с поведенческим ретаргетингом показываются на десяти популярных медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.

Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Например, люди, интересующиеся ремонтом или туризмом. Аудитория с подходящими интересами определяется автоматически с помощью технологии «Крипта».

Реклама с таргетингом по интересам аудитории показывается на сервисах: Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки.

Узнать подробности об этих и других видах таргетинга для медийных баннеров вы всегда можете на нашем сайте рекламы.



3 комментария
новости,медийная реклама,таргетинг
Праздничный релиз Директ Коммандера 2.3
adv
16 октября 2012, 11:10

 

Встречайте новую версию Директ Коммандера 2.3 с одной из самых желанных функций  «Undo». Теперь вы сможете отменять последние действия и изменения. Для этого в верхней части окна приложения появились кнопки «Отменить» и «Повторить». Новая функциональность доступна также по сочетанию клавиш Ctrl+Z / Ctrl+Y (на компьютерах с Mac OS: Cmd+Z / Cmd+Shift+Z).

Почему этот релиз праздничный? Дело в том, что 13 октября Директ Коммандеру исполнился 1 год. За это время мы совместными усилиями привнесли в приложение очень многое: инструмент импорта и экспорта любых данных в разных форматах, «Мастер цен», применяемый для пользовательской выборки фраз, целый ряд настроек интерфейса, редакторы массового изменения параметров кампаний и статусов объявлений, обновлённый фильтр и многое другое. В целом за год Коммандер стал ощутимо быстрее и удобнее. Мы искренне считаем пользователей Коммандера непосредственными участниками процесса разработки и поэтому поздравляем вас всех с годовщиной!

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Как и раньше, мы ждём ваших комментариев и предложений по адресу commander@direct.yandex.ru.

Stay tuned!

 

Команда Директ Коммандера

2 комментария
Директ,Коммандер,управление рекламными кампаниями
Три дополнительных ссылки для трех позиций спецразмещения
adv
16 октября 2012, 15:06

 

Дополнительные ссылки с сегодняшнего дня могут показываться у объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Даже если вы лишь изредка показываете свои объявления в спецразмещении, обязательно добавьте дополнительные ссылки:

  • во-первых, это не потребует дополнительных затрат — если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.
  • во-вторых, ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • и самое главное, дополнительные ссылки дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.


Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления. Вот, например, самые частые ошибки и способы их исправления:

1. Дайте пользователю выбор в рамках его запроса, не пытаясь предложить что-то еще (это чаще всего бесполезно!) :


2. Следуйте той же логике, что и при живом общении с покупателем — спросите, для чего он хочет использовать товар прежде, чем предлагать конкретные модели. Если бы он знал модель, он сразу бы написал ее в поисковой строке.

3. Не заставляйте покупателя выбирать между умным и красивым. Предложите варианты из одной категории, так будет легче выбрать:



4. Не называйте ссылки именем разделов сайта, называйте их так, чтобы покупатель вас понял, понял сразу, с первого взгляда:


К объявлениям, которые часто показываются в спецразмещении, лучше подбирать свой, индивидуальный набор ссылок. Объявления, которые редко показываются в спецразмещении, тоже полезно дополнить ссылками, но для них подойдет и один универсальный набор ссылок.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

11 комментариев
новости,Директ,дополнительные ссылки
Отзывы и рейтинг, которые заслуживают доверия
adv
22 октября 2012, 13:36

 

Мы изменили настройки фильтра отзывов и стали иначе рассчитывать рейтинг для магазинов. Теперь фильтры могут пропускать значительно больше отзывов, а каждому отзыву присваивается дополнительный параметр коэффициент качества оценки. Нововведение позволит магазинам видеть максимум комментариев пользователей и получать еще более корректную оценку своей работы.

Коэффициент качества оценки обозначает степень достоверности отзыва. Он рассчитывается автоматически на основании наших данных о пользователе, который его оставил. Новый коэффициент учитывается при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина. Отзывы с более низким качеством ранжируются ниже при выдаче и меньше влияют на рейтинг.

Среди прочего новые настройки фильтрации избавляют от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными, и магазины должны одинаково поощрять пользователей вне зависимости от выставленной оценки.

Отзывы на Маркете — отличный канал для общения с покупателями. Уделите больше внимания решению проблем, описанных в отрицательных отзывах, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить свой рейтинг.

Узнать подробности о работе с отзывами и рейтингом магазинов можно в помощи Яндекс.Маркета.

3 комментария
новости,Отзывы,Рейтинг,Маркет