Блог рекламных технологий

сентябрь 2012
Медийная реклама становится адресной
adv
4 сентября 2012, 15:20

 

В первых числах сентября мы запустили сразу пять новых предложений для размещения медийных баннеров на Яндексе. Абсолютное большинство новинок так или иначе связано с таргетингом — у рекламодателей появились дополнительные возможности показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Коротко о каждом из сентябрьских предложений:

  • Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Мы начали показывать баннеры на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета.

    При заказе рекламы можно дополнительно отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам. То есть, к примеру, показывать баннеры только пользователям с телефонами Sony, только владельцам устройств на платформе Android или только клиентам МТС.

  • Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего мы создали больше десяти новых тематических категорий, а также изменили предложения по уже существующим — добавили новые пакеты, оптимизировали их объем и стоимость.

  • Социально-демографический таргетинг в регионах. Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода не только в Москве и при федеральном размещении, но и в отдельных городах России. Мы внесли в условия размещения в социально-демографической портальной сети и несколько других изменений, ознакомиться с которыми можно на странице продукта.
  • Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Напомним, что рекламные баннеры с ретаргетингом показываются только пользователям, чья сфера интересов соответствует выбранной рекламодателем. Отфильтровать целевую аудиторию можно по таким темам, как туризм, здоровье, обучение и другие. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых рекламодатели обязательно смогут выбрать подходящую.
  • Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Объемный пакет "Федеральный" — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

 

Продажи всех перечисленных предложений уже открыты. Уточнить любые подробности о них рекламодатели могут у своих менеджеров в Яндексе или на нашем сайте рекламы.

 

Нет комментариев
медийная реклама,таргетинг
В Директе изменились правила показа по низкоэффективным фразам
adv
19 сентября 2012, 15:33

 

Мы внесли два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе. Оба касаются ключевых фраз с низкой эффективностью — фраз, находящихся под угрозой отключения за низкий CTR, и фраз, которые нерелевантны тексту объявления.

Первое изменение — показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически. Напомним, что раньше мы останавливали показы объявлений на поиске Яндекса по каждой фразе, CTR которой опускался ниже 0,5%.

Следуя пожеланиям рекламодателей, которые хотят самостоятельно управлять показами по своим ключевым фразам вне зависимости от их эффективности, мы решили изменить это правило, и теперь ограничиваемся только письменным уведомлением о том, что в рекламной кампании есть фразы с низкой кликабельностью. При этом фразы, которые отключились до сегодняшнего дня, не будут включены обратно.

Мы рекомендуем не оставлять фразы с низким CTR без внимания. Такие фразы не только привлекают недостаточно клиентов, но и ухудшают коэффициент качества ваших объявлений, а значит — повышают стоимость размещения. С ними нужно работать, выясняя причины неэффективности.

Также в помощь рекламодателям в Директе работает специальный инструмент автофокус.  Теперь он начинает уточнять фразу с помощью минус-слов и продающих добавок, не дожидаясь момента, когда её CTR упадет до 0,5%. Автофокус работает на основе статистики пользовательских запросов, по которым показывались и кликались объявления, уточняя малоэффективные ключевые слова так, чтобы по возможности исключить холостые показы, по которым нет кликов.

Второе изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению  даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Ключевые фразы определяют, кто увидит объявление, и позволяют рекламодателям находить своих потенциальных клиентов среди миллионной аудитории Яндекса. Не показывайте рекламу людям, которые гарантированно не станут вашими клиентами, — регулярно корректируйте ключевые фразы и текст объявления, к которому они относятся. Если ключевые фразы подобраны неэффективно — имеют низкий CTR или не соответствуют тексту объявления — рекламная кампания не может приносить хороших результатов.

 

В специальном разделе помощи Яндекс.Директа мы собрали советы, как уточнить ключевые фразы, а также другие способы улучшить рекламные кампании.

 

12 комментариев
Директ,ключевые слова,управление рекламными кампаниями,правила показа
Новый гардероб и новые возможности продвижения на Яндекс.Маркете
adv
25 сентября 2012, 13:48

 

 

На Яндекс.Маркете полностью обновился раздел «Одежда, обувь и аксессуары». В разделе не просто прибавилось функций, мы создали принципиально новый проект. Для пользователей Маркета это настоящий гипермаркет одежды в интернете, а для магазинов возможность более эффективного продвижения.

В новом разделе каждый может быстро подобрать вещь по душе и получить о ней детальные сведения, чтобы не ошибиться с покупкой. Широкий ассортимент, минимум повторяющихся товаров, подробные карточки моделей— в разделе одежды на Маркете есть все, чтобы людям было удобно сравнивать и покупать вещи, а магазины могли привлечь больше новых клиентов.


Магазины, которые еще не используют новые возможности, могут отправить нам прайс-лист, подготовленный в соответствии с требованиями для нового раздела, чтобы их товары тоже попали на карточки моделей. Подробности о размещении можно прочесть в помощи Яндекс.Маркета, а больше узнать о новом интерфейсе в специальном видеоролике.

 

Тем, чьи товары уже размещаются в нашем виртуальном гипермаркете, советуем готовиться к быстрому росту числа покупателей, — прямо сейчас множество людей отправились на Яндекс.Маркет, чтобы обновить гардероб.

 

Нет комментариев
новости,интернет-магазины,Маркет
Управляйте информацией о точках продаж с помощью новых возможностей на Маркете
adv
28 сентября 2012, 14:23

 

На Яндекс.Маркете изменилась функциональность и внешний вид страницы с настройками точек продаж, так что управлять информацией об отделениях магазина стало еще удобнее.

Вот список основных изменений:

  • Мы перевели информацию о точках продаж на систему постмодерации, так что она публикуется быстрее, и доступна для редактирования в любой момент, даже после отправки модераторам;
  • Работать с большим количеством точек продаж стало проще благодаря поиску по точкам и возможности групповых операций — включить или отключить все выбранные точки можно в один клик;
  • Также мы немного изменили форму для заполнения адреса точки, упразднив, среди прочего, поле «Дополнительная информация». Информация из него после дополнительной модерации была перенесена в новое расширенное поле «Пояснение к адресу».

Подробности о работе с точками продаж можно прочесть в помощи Яндекс.Маркета.

2 комментария
интерфейс,интернет-магазины,Маркет