Блог рекламных технологий

июнь 2013
Яндекс.Метрика — сайт под контролем
adv
3 июня 2013, 19:21

Для тех, кто еще не в курсе, что умеет Метрика и зачем на сайте счетчик, мы сняли специальный ролик.

Какие люди приходят на сайт? Совершают ли они действия, которых вы ждете? Сколько посетителей становятся клиентами? Если вы еще не получаете ответов на эти вопросы, самое время установить Метрику и все проверить.

Нет комментариев
Метрика,обучение,статистика,промо
Целевой звонок 2.0: как отследить офлайн-конверсию из разных источников трафика
adv
20 июня 2013, 12:48

«Целевой звонок» переходит на новые условия работы. Теперь номеров можно подключить столько, сколько вам нужно. Оцените с их помощью эффективность разных каналов привлечения посетителей.



Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а еще к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Для каждого из этих источников «Целевой звонок» учтет конверсии пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели на сайте.

Инструмент считает и отложенные конверсии: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила новая схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер.

Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой пользователь Метрики.

Подробности о новых возможностях «Целевого звонка» вы найдете в клубе, а инструкцию по его подключению — в помощи сервиса.

 

 

7 комментариев
Целевой звонок,Метрика,статистика
Объявления с изображениями: массовая загрузка и особенности показа
adv
25 июня 2013, 15:27

Контекстные объявления с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.
Сегодня мы готовы предоставить рекламодателям инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.

 

Преимущества изображений и особенности стратегии
Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления, как правило, показываются чаще, чем такие же объявления без иллюстраций. В среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.

 

Как использовать изображения: Подберите к своим объявлениям хорошие фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг. Люди будут чаще замечать вашу рекламу и лучше поймут, что именно вы предлагаете им в каждом конкретном случае.
Помимо этого, объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.

Чего делать не нужно: Контекстная реклама с изображением создана не для привлечения на сайт большого количества «одноцентового» трафика. Для этого можно использовать обычные текстовые объявления.
 

 
Исходя из задач, которые решает формат, мы зафиксировали для него минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.
Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.

 

Возможности массовой загрузки
Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API

  • В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.
  • В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.

Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.
К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.


Подробнее о работе объявлений с изображением читайте в правилах показа и в помощи.

 

11 комментариев
новости,Директ,картинки в объявлениях