Блог рекламных технологий

март 2013
Партнерский API Яндекс.Маркета. Новый релиз — больше возможностей
adv
11 марта 2013, 18:04

 

В прошлом году мы предложили сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом:

контентный — чтобы владельцы других сайтов могли размещать у себя информацию о товарах и ценах

и партнерский — для рекламодателей и агентств.

Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях.
Сегодня у этого API вышло обновление — 2.0. Благодаря ему управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.

 

Что нового в API 2.0:

  • Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
  • Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
  • Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
  • Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.

 

Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений.

Узнать больше о подключении и работе с партнерским API Маркета 2.0 вы можете в обновленной документации, а задать любые вопросы – по электронной почте partner-api@market.yandex.ru.

3 комментария
API,управление рекламными кампаниями,Маркет
Блок гарантированных показов теперь может показываться под результатами поиска
adv
13 марта 2013, 16:40

 

Мы регулярно исследуем эффективность размещения объявлений Директа, ориентируясь на то, насколько успешно они решают и поисковую, и рекламную задачи.

Анализ статистики по коммерческим запросам показал, что люди по-разному взаимодействуют с рекламой на странице результатов поиска в зависимости от интересующей их тематики: иногда они просматривают выдачу слева направо, постепенно спускаясь вниз экрана, а иногда наоборот — изучают рекламные блоки только после того, как дойдут до последнего результата поиска на первой странице. В том и в другом случае пользователи демонстрируют высокую заинтересованность в рекламе.

Мы провели эксперимент с расположением рекламных блоков, и объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик действительно оказались более эффективными, чем объявления справа. 

С точки зрения решения задач рекламодателя такой формат также оказался успешен. Размещение под результатами поиска идеально подходит для тех, кто стремится получить максимум трафика. При этом остальные рекламодатели могут по-прежнему получать необходимый им объем кликов. 

По результатам этих исследований мы сделали правый блок объявлений Директа «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Эти изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Показы блока гарантированных показов на новой позиции позволят нам предоставить рекламодателям больше трафика с поиска и снизить его стоимость в среднем по системе.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт. 

Вместе с блоком изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.


28 комментариев
новости,Директ
Заголовок не указан
adv
14 марта 2013, 10:50
NKostya, например, вот так.

пример нижнего блока.png

1 комментарий
Показывайте в Рекламной сети объявления с картинками
adv
21 марта 2013, 12:06

К рекламе в Директе теперь можно добавить изображения. Например, фото товара, картинку, подходящую по тематике услуги, или логотип. В таком формате объявления будут показываться в Рекламной сети Яндекса.

Если удачно подобрать иллюстрации, объявления станут эффективнее. Почему? Вот сразу несколько причин:

1.       Реклама с картинками более заметна

Изображения притягивают взгляд, и на объявление с картинкой обращает внимание гораздо больше людей. При этом кликабельность увеличивается, а стоимость привлечения одного посетителя может, наоборот, стать заметно ниже.


2.       Пользователи лучше поймут предложение

Изображение может точно и полно передать суть объявления, так что пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь. 

Фото может наглядно показать особенности предложения — модель, цвет и другие детали — так что в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ.

Кроме того, иллюстрация позволит избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь глядя на фото, человек вряд ли перепутает ботинок  и трактор.

 


3.       А бренд отличат от других и запомнят

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. Например, люди, интересующиеся кредитами, моментально увидят, что им предлагается кредит именно в Альфабанке или в МКБ.

Логотип компании в сочетании с ярким слоганом — готовая имиджевая реклама, которая обладает всеми достоинствами контекстной и стоит на порядок дешевле медийных баннеров.

Изображения можно загрузить в интерфейс Директа на этапе создания или редактирования объявления. Подробности о загрузке вы найдете в помощи.

С сегодняшнего дня объявления с картинкой показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — а к 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.

 

35 комментариев
новости,Директ,РСЯ
Узнайте, кто из ваших посетителей оказался роботом
adv
21 марта 2013, 16:02

В Метрике появился новый отчет, который позволяет зафиксировать все действия роботов на сайте. Кроме того, в счетчике доступны гибкие настройки фильтрации трафика, который генерируют роботы. Подробности вы найдете в клубе.

2 комментария
новости,Метрика,статистика
Заголовок не указан
adv
21 марта 2013, 17:43

Рекламодатели только начали загружать картинки. В ближайшее время примеры можно будет "поймать" на наших площадках. Например, на Фотках или Погоде. Пока можем показать такой пример того, как выглядит картинка в объявлении.

 

2013-03-14_1719_001.png

2 комментария
Новый дизайн спецразмещения — еще больше трафика с поиска Яндекса
adv
21 марта 2013, 19:49

Мы изменили блок спецразмещения.Теперь у него есть цветная подложка, и рядом с объявлением может показываться иконка сайта — такая же, как и в основных результатах поиска.

С одной стороны, пользователям стало легче отличить рекламу от органической выдачи, с другой — теперь спецразмещение лучше встраивается в верстку страницы.

Тестирование нового формата показало, что он помогает рекламодателям заинтересовать больше пользователей.

В ближайшее время мы продолжим тестировать и внедрять новые рекламные форматы, чтобы каждый рекламодатель мог получить максимум инструментов для решения своих задач.

14 комментариев
новости,Директ
Заголовок не указан
adv
22 марта 2013, 16:20

Можете найти объявления на любой из наших площадок. Например, на Яндекс.Погоде или Яндекс.Фотках.
На площадках партнеров они начнут показываться на следующей неделе.

 

 

 

пример.png

1 комментарий
Директ Коммандер обновился
adv
26 марта 2013, 17:20

 

Сегодня вышла новая версия Директ Коммандера 2.5 — с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счётчиками Метрики

Обо всём по порядку. В новой версии появились следующие улучшения:

 

1. Возможность редактировать дополнительные счётчики Метрики

Это можно сделать на вкладке «Параметры кампании» в тонких настройках.

 

 

2. Новые горячие клавиши для удобной работы с данными

Enter — переход в режим редактирования активной ячейки;

Backspace — переход в режим редактирования активной ячейки, стирая ее содержимое; 

Delete — удаление выделенных строк в таблице активного таба;

Ctrl+M (в Mac OS: Cmd+M) — отметка "звёздочка" у выбранных объектов;

Ctrl+N (Cmd+N) / Insert — создание нового объекта в активном табе (кампания, объявление, фраза);

Ctrl+H (Cmd+H) — поиск и замена;

Ctrl+E (Cmd+E) — экспорт в файл;

Ctrl+I (Cmd+I) — импорт из файла.

 

Полный список шорткатов можно найти на странице Управление с клавиатуры.

 

3. Более высокая скорость фильтрации элементов

Фильтры по данным в таблицах стали работать ещё быстрее. Нужные данные при средних объёмах рекламных материалов отображаются почти мгновенно, а при экстремально больших объёмах — быстрее в десятки раз.


Кроме того, мы повысили стабильность работы программы и внесли в нее ряд исправлений.


Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander.

Как и раньше, ждём ваши комментарии, предложения и сообщения о проблемах по адресу commander@direct.yandex.ru.


--

команда Директ Коммандера

11 комментариев
Директ,Коммандер,управление рекламными кампаниями
Отчет «Переходы из социальных сетей» — измеряйте эффективность SMM
adv
28 марта 2013, 16:08

Если вы не уверены, приводит ли клиентов активность в социальных медиа, просто проверьте это с помощью нового отчета Метрики.

Теперь будет совсем не трудно посчитать пользователей, которые перешли на сайт из той или иной сети, и измерить для них конверсию.

Подробности об отчете «Переходы из социальных сетей» вы найдете в клубе Яндекс.Метрики.

 

2 комментария
новости,Метрика,статистика