Блог рекламных технологий

ноябрь 2013
Метрика поможет узнать, как быстро загружается ваш сайт
adv
13 ноября 2013, 19:14

Представьте, что зашли на сайт, страницы которого открываются очень медленно. Если здесь собрана уникальная и очень важная для вас информация, вы захотите дождаться загрузки. А если нет, то скорее всего просто уйдете.

Теперь представьте, что так ведет себя ваш собственный сайт. На некоторых устройствах и в некоторых браузерах он может работать медленнее, чем вы думали.

Новый отчет Яндекс.Метрики «Время загрузки страниц» поможет вам точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой. Руководитель сервиса Артур Суилин рассказал о том, как настроить отчет и какие выводы можно сделать на основе полученных данных.

5 комментариев
Метрика,статистика
Магазины на поиске — новое место показа
adv
21 ноября 2013, 13:51

На этой неделе Маркет запустил еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса — товарную врезку со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:



Предложения на врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. По клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — это заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.

Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.

5 комментариев
новости,Маркет
Новый Яндекс.Маркет: магазины стали ближе к покупателям
adv
26 ноября 2013, 19:27

Сегодня покупать и продавать товары на Маркете стало еще удобнее — сервис сделал еще один шаг навстречу пользователям и предлагает магазинам больше возможностей для эффективного продвижения.

Маркет запустил новую модель размещения товарных предложений с оплатой за заказы (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины — получать конверсии всего за 1% от суммы заказа.

Такой формат взаимодействия продавцов и покупателей заметно упрощает процесс оформления заказа и помогает магазинам увеличивать продажи.

Новые возможности уже используют многие магазины, подключившиеся к программе «Покупка на Маркете». Рядом с их предложениями появилась специальная кнопка, с помощью которой пользователи могут положить товар в корзину и быстро оформить заказ:

Если вы не хотите делиться своими заказами с конкурентами и готовы оценить все преимущества модели CPA, присоединяйтесь!

 

1 комментарий
новости,Маркет