Блог рекламных технологий

октябрь 2013
Время работы в объявлениях Директа на поиске
adv
16 октября 2013, 13:19

Нередко покупателям важно найти не просто конкретный товар или услугу, но и компанию, которая работает в удобные часы — рано начинает или открыта допоздна, а то и вовсе принимает заказы круглосуточно.
Чтобы им было удобнее выбирать, с сегодняшнего дня в объявления автоматически добавляется время работы из вашей виртуальной визитки.


В таком виде реклама показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.
Как и остальные данные о компании, информация о часах работы проверяется модератором. Узнать больше о возможностях виртуальной визитки, вы можете в помощи.

4 комментария
новости,Директ
Дотянуться до контактов, или О пользе виртуальной визитки
adv
23 октября 2013, 12:59

Многие рекламодатели считают, что заполнять виртуальную визитку нужно только тем компаниям, у которых еще нет своего сайта, — с ее помощью потенциальные покупатели могут быстро и легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Однако преимущества использования виртуальной визитки не ограничиваются функционалом удобной страницы с контактами — сегодня этот инструмент является одним из самых простых способов повысить эффективность объявлений на поиске Яндекса и помогает пользователям легко найти вас на Яндекс.Картах.

 

В чем выгода?
Во-первых, виртуальная визитка позволяет рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной рекламный текст: например, дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

А во-вторых, она дополняет объявление графическими элементами, которые привлекают больше внимания целевых пользователей.

После того как вы заполните виртуальную визитку, к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся:

  • ссылка «Адрес и телефон» сделает объявление заметным и поможет повысить его кликабельность;
  • иконка метрополитена и название станции сделают рекламу более целевой, что может положительно отразиться на её конверсии;
  • время работы поможет сделать объявление максимально заметным и информативным;
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии — позволит покупателям моментально связаться с вами.

 

Кроме того, если в визитке вы укажете точный адрес компании, пользователи смогут в один клик найти вас на Яндекс.Картах, а на самой странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.


У виртуальной визитки множество преимуществ, и все они помогают делать рекламу эффективной без увеличения затрат: переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.
Смело используйте этот простой инструмент, чтобы выделять свои объявления на фоне конкурентов и охватывать ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

11 комментариев
Директ,управление рекламными кампаниями
Быстрые ссылки теперь показываются и в РСЯ
adv
23 октября 2013, 14:12

К объявлениям для показа в Рекламной сети стало возможно добавить быстрые ссылки — простой и эффективный способ сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.
Мы давно используем быстрые ссылки в рекламе на страницах результатов поиска Яндекса, поэтому можем уверенно говорить о высокой эффективности такого формата: он позволяет привести пользователя на нужную страницу вашего сайта и сократить время на выбор и покупку товара. При этом, если при просмотре объявления пользователь перейдёт сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик.

Вот пример того, как быстрые ссылки выглядят в сети:



По умолчанию в объявлениях РСЯ будут автоматически отображаться те ссылки, которые уже были добавлены для показа на поиске Яндекса. Если вы хотите вести пользователей рекламной сети на другие страницы сайта, воспользуйтесь возможностями стратегии Независимое управление для разных типов площадок.
Напомним, что всю необходимую информацию о быстрых ссылках и тонкостях их настройки вы найдёте в помощи.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их своему менеджеру в Яндексе или службе поддержки.

4 комментария
Директ,быстрые ссылки,РСЯ,управление рекламными кампаниями
Как провести А/Б тестирование в Директе
adv
31 октября 2013, 14:53

В Яндекс.Директе появились группы объявлений — инструмент, который позволяет протестировать для каждого вашего предложения несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них.
У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг. Таким образом, группы идеально подходят для А/Б, или сплит-тестирования.

 
A/B-тестирование — это один из самых простых и популярных методов маркетингового исследования. Его суть заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта. Например, текста объявления. Измерив для них статистику, можно выяснить, какой из вариантов больше нравится целевым пользователям.
 


Проверьте разные варианты повышения эффективности
Создать группу объявлений для тестирования несложно. Для начала распределите ключевые слова в своей рекламной кампании по тематическим категориям товаров или услуг. Для каждой группы ключевых слов нужно составить несколько рекламных объявлений, которые вы хотели бы протестировать.
Проверить можно самые разные гипотезы. Например, рассказать о скидке и подчеркнуть временный характер предложения

или добавить указание конкретных моделей.


Поэкспериментировать стоит не только с текстами, но и с иллюстрациями

и быстрыми ссылками.


Одновременно лучше тестировать что-то одно — если все элементы объявлений в группе различаются, вам будет сложно оценить, какой из них повлиял на результат.
При необходимости у объявлений в группе могут различаться посадочные страницы и контактная информация. Это поможет, если вы сравниваете разные модели товаров или, к примеру, используете специальные номера телефонов для скидочных акций с разными условиями.

Система сама выберет лучший вариант
Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.
Объявления, оказавшиеся неэффективными, вы сможете в любой момент отключить или отредактировать.

Загрузите группу в интерфейс и начинайте эксперимент
Для начала включите в настройках пользователя в Директе опцию «Начать работать с группами». Создать группу объявлений можно несколькими способами:

  • Через Директ Коммандер. В его интерфейсе появилась специальная вкладка, где можно задать и отредактировать параметры группы.
  • Через API Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями.


Основные настройки показа задаются и редактируются только для всей группы сразу, а не для отдельных объявлений в ней. Подробности о работе с группами объявлений мы описали в помощи.

39 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями,Коммандер
Директ Коммандер 2.8 — освоил три языка и предлагает новые функции
adv
31 октября 2013, 16:36

Директ Коммандер сделал большой шаг навстречу зарубежным рекламодателям — с сегодняшнего дня он доступен на английском, украинском и турецком языках. Достаточно выбрать нужный язык внизу страницы http://direct.yandex.ru/commander и скачать файл установки.
Полный перевод документации появится на сайте в ближайшее время.

А еще у приложения обновился интерфейс и появилось сразу несколько важных дополнений:

  • Группы объявлений

Прямо к сегодняшнему запуску групп объявлений в Директ Коммандере появилась одноименная вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней.

  • Мастер визиток

Этот инструмент для массового редактирования заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих. Мастер визиток можно вызывать на вкладке «Объявления» по двойному щелчку в поле «Визитка» или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.

  • Визитка для новых объявлений

На вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления. Эта настройка пришла на замену единой визитке.

10 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями,Коммандер