Блог рекламных технологий

август 2014
Показатель качества аккаунта подскажет, как сделать рекламу эффективнее
adv
4 августа 2014, 15:53

 

С сегодняшнего дня в интерфейсе Яндекс.Директа отображается показатель качества аккаунта — общая оценка всех ваших рекламных кампаний. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения. Например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.



Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний: к примеру, система может посоветовать вам по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.


Даже если показатель качества вашего аккаунта достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями. Чем гибче ваше предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.
Подробнее о том, что такое показатель качества аккаунта, читайте в специальном разделе помощи.

7 комментариев
новости,Директ
Детские товары на Маркете: удобнее для пользователей — выгоднее для магазинов
adv
7 августа 2014, 14:41

Сегодня на Яндекс.Маркете открылся большой виртуальный детский магазин — обновленный раздел «Детские товары» с красочными иллюстрациями и удобным поиском по всему детскому ассортименту сервиса.



Теперь любые детские товары — от игрушек и школьных принадлежностей до прогулочных колясок и автокресел — пользователи могут выбирать по возрасту ребёнка, названию линейки, бренду производителя и многим другим параметрам в каждой категории.

Принимая решение о покупке детских товаров, покупатели часто ориентируются на их внешний вид, поэтому в разделе появились визуальные карточки.



Новый интерфейс не только ускоряет поиск, но и дополнительно мотивирует пользователей на покупку: за счёт ярких фотографий предложения магазинов привлекают к себе заметно больше внимания.

Если вы еще не используете новые возможности, самое время исправить это — сезон подготовки к школе в самом разгаре, так что на Маркете ожидается резкий рост числа покупателей.

Все подробности о размещении в разделе «Детские товары» мы описали в помощи.

1 комментарий
Почему данные в статистике Директа отличаются от данных в Метрике?
adv
18 августа 2014, 16:32

Сервисы по-разному подходят к подсчету данных, поэтому цифры могут различаться, даже если счетчик настроен корректно и все работает. Ниже — подробности о том, чем клики в Директе отличаются от визитов в Метрике, и о новом принципе подсчета визитов, благодаря которому сопоставить статистику будет проще.

 

У Директа и Метрики разные задачи

Директу важно отобразить в статистике клики, причем только те, за которые заплатил рекламодатель — то есть без учета повторов и недобросовестных переходов, отфильтрованных системой защиты от склика. В свою очередь Метрика учитывает визиты на сайт. Это значит, ей важно посчитать все переходы, независимо от того, совершили их роботы или люди, скликивали рекламу или нет. При этом в один визит раньше могли попасть несколько кликов по объявлению — если эти клики случились в рамках одного визита.

Решения на каждом из сервисов отвечает его логике. Но мы понимаем, что видеть в отчетах разные показатели бывает неудобно при оценке эффективности рекламы. Поэтому постепенно приближаем схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа. 

Новый принцип подсчета визитов

  1. Каждый переход из Директа теперь считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.
  2. В Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам:
    scr2.png

 

При этом в отчётах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от склика сочла корректными.

 

Все это не означает, что данные в Директе и в Метрике теперь будут абсолютно одинаковыми. Например, причиной расхождения все еще может стать некорректно установленный код счетчика, блокировщик рекламы, сработавший на стороне пользователя, или технические проблемы на сайте. Тем не менее, измерять эффективность кампаний в Директе и сопоставлять статистику с визитами в Метрике стало гораздо удобнее.


На бете Метрики 2.0 происходят и другие изменения и доработки. Узнавать о них подробности и задавать вопросы можно в клубе.

1 комментарий
Директ,Метрика,статистика
В Директе появились данные по количеству конверсий
adv
26 августа 2014, 16:59

 

Сегодня в отчётах статистики в интерфейсе Директа и API появилась новая графа «Конверсии».  В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики.

Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.

Благодаря этим изменениям вам будет удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом.

Подробнее об отслеживании статистики можно узнать в помощи Директа, а о настройке целей — в помощи Метрики.

4 комментария