Блог рекламных технологий

январь 2014
О запрете рекламы медицинских услуг в интернете
adv
22 января 2014, 20:59

Уважаемые рекламодатели,

Материалы в этой статье больше не актуальны. В июне 2014 года в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8) были внесены изменения, которые позволяют рекламировать медицинскую деятельность в интернете. Законопроект с учетом изменений доступен по ссылке: http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?108806

Обратите внимание, что требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

 

 

 

Возможно вы слышали об изменениях в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

В связи с этим рекламные кампании в медицинской тематике, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Если вы размещаете рекламу в медицинской тематике, пожалуйста, обратите внимание на эти изменения и отредактируйте свои объявления, чтобы они соответствовали требованиям закона.

В этом посте мы привели примеры, чтобы вам было проще сориентироваться, как составить рекламные тексты.

Что нельзя рекламировать

В интернете нельзя размещать объявления о медицинских услугах. Например, о консультациях врачей, УЗИ, МРТ, массаже и любых других. Ниже примеры текстов, которые больше не могут быть приняты к показам:

 

  • Стоматология. Протезирование, отбеливание. Недорого.
  • Клиника Семейный Доктор. Все виды медицинских услуг.
  • Все виды обследований: УЗИ, МРТ. Скидки пенсионерам.
  • Консультация стоматолога. Семейным парам скидки.

 

Вам не требуется удалять информацию о медицинских услугах с рекламируемого сайта или исключать услуги из списка ключевых слов. Упоминания о них не должны содержаться непосредственно в объявлении.

Что рекламировать можно

Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Так что такие объявления и подобные им продолжают размещаться на сервисах Яндекса:

 

  • Онколог. 35 лет опыта, м. Таганская
  • Медицинский центр МедХелп. Все виды медицинской деятельности.
  • Стоматология. Бутово. 24 часа, 7 дней в неделю.

 

Официальный комментарий к новым требованиям от ФАС России.

 

117 комментариев
Общий кошелёк для рекламных кампаний в Директе
adv
27 января 2014, 14:00

Вместо того чтобы оплачивать разные счета для разных кампаний, теперь вы можете держать все деньги на рекламу на одном общем счёте. Яндекс.Директ распределит средства на показы всех активных объявлений с учетом их настроек.



Если вы используете автоматические стратегии, система сама контролирует все траты. Деньги с общего счёта, как и с обычного, расходуются в соответствии с недельным бюджетом или максимальной ценой за клик. Вам достаточно пополнить баланс на нужную сумму и настроить уведомление об остатке средств.
Для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении общего счёта становится доступна дополнительная опция «Дневной бюджет». С её помощью можно задать для каждой кампании максимальную сумму ежедневных расходов.

Подключить общий счёт можно на странице «Мои кампании», а все подробности о его работе описаны в помощи.

18 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями