Блог рекламных технологий

апрель 2015
Для заказов на Маркете больше не нужен отдельный договор
adv
1 апреля 2015, 16:56

Для работы с оплатой за заказы больше не требуются дополнительные документы — эта модель размещения стала доступна в рамках оферты Яндекс.Маркета.


Работа по оферте дает преимущества как новичкам, так и тем, кто уже работал с «Заказом на Маркете» по договору:

    • Подключиться к программе и начать оценивать её эффективность теперь можно буквально за день. Если вы еще не пробовали размещаться с оплатой за заказы, сейчас самое время этого сделать.
  • Способы пополнения баланса больше не ограничены оплатой с расчетного счета, который был привязан к договору. Магазины смогут оплачивать размещение Яндекс.Деньгами, наличными в банке или любым другим из доступных на Маркете способов.



Снимок экрана 2015-04-01 в 16.16.46.png

Для пользователя возможность сразу на Маркете положить товар в корзину и оформить заказ означает удобную и быструю покупку. А для магазина — это отличный способ растить продажи.
Если ваш интернет-магазин подходит по условиям программы (размещается не менее трёх месяцев и заработал не менее трёх звезд), пройдите несколько шагов в интерфейсе и помогите своим потенциальным покупателям стать клиентами.
Также вы можете подключиться через API  или с помощью модулей популярных CMS.

Нет комментариев
новости,Маркет
Ключ эффективности: работа с фразами, автоматическая и не только
adv
15 апреля 2015, 17:11

Директ хранит и обрабатывает очень много статистики. Благодаря этим данным система не только с высокой точностью предсказывает вероятность клика по объявлению, но и знает эффективные фразы для большинства популярных тематик.

Теперь накопленная статистика будет использоваться, чтобы автоматически подбирать для вашей рекламы ключевые слова, которые успешно привлекают посетителей в других подобных кампаниях. Эта опция называется авторасширение списка фраз.

Цель авторасширения — помочь вам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система включит по ним показы: добавит «проверку на вирусы» к вашей фразе «антивирус касперского», «триммер для бороды» к «машинке для стрижки бороды» и «курсы маникюра» к «школе наращивания ногтей».

Опция будет работать по принципу "не навреди":

  • Директ учтет весь список ключевых слов, по которым рекламируется ваш сайт, чтобы избежать пересечений. Он не будет включать показы по автоматически добавленной фразе, если такая фраза встречается в других ваших объявлениях.
  • В любой кампании новые фразы будут добавляться понемногу, по одной или несколько, чтобы резко не увеличивать приток нового трафика. Эффективность каждой добавленной фразы будет отслеживаться на всем этапе размещения. При необходимости система отключит или заменит варианты, которые не показали или перестали показывать достаточно высокие результаты.
  • Если у рекламной кампании сложная тематика или заведомо узкая аудитория, Директ не будет расширять список ключевых слов. Авторасширение применяется только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, где накопленно много статистики и где рекламодателям обычно важно получать больше трафика. Например, в тематиках продажи одежды или мебели.


Авторасширение заработает постепенно — через пару недель система начнет прорабатывать и дополнять списки фраз в некоторых кампаниях. 

Со временем мы планируем увеличить число тематик, в которых Директ автоматически подбирает и добавляет эффективные фразы. Поэтому опция заранее доступна всем рекламодателям в интерфейсе, в Расширенных настройках кампании, и включена по умолчанию. Вы можете на свое усмотрение выключать и включать её в любой момент.

Сколько это стоит и как отслеживать результаты
Максимальные ставки по фразам, добавленным системой, никогда не превышают ставки по исходным фразам в кампании.
Для всех добавленных фраз Директ назначает ставки автоматически. При этом он ориентируется на ставку одной из ваших фраз — той, что ближе всего по смыслу и структуре. Например, для добавленных "стальных ножей" цена будет не выше, чем для исходных "ножей из стали"

Посмотреть статистику можно в отчете “Автоматически добавленные фразы” в формате XLS. Получить его вы можете по ссылке "Заказ отчетов" на странице любой рекламной кампании или в общем разделе "Мои кампании”. 

 Больше подробностей об авторасширении списка фраз 

 

Вы можете пойти дальше и выбрать один из трёх режимов подбора дополнительных релевантных фраз — тогда система не ограничится самыми проверенными и эффективными фразами, а будет более активно расширять список ключевых слов за счет подходящих синонимов, запросов с опечатками и транслитерацией.
Независимо от режима, дополнительные фразы всегда отбираются с учетом текста вашего объявления и поведения пользователей. И в процессе размещения система внимательно следит за эффективностью каждого нового ключевого слова.

Кроме того, прорабатывать список ключевых слов можно и нужно самостоятельно. Как минимум проверить, следуете ли вы этим базовым правилам:

1) Важно охватить как можно больше пользователей, которые готовы стать вашими клиентами. Поэтому:
— используйте разные части речи;
— используйте синонимы;
— избегайте слишком длинных и подробных ключевых фраз.

2) Не следует показывать рекламу аудитории, которая точно не готова к вам прийти. Чтобы избежать таких показов, нужно:
— точнее описывать товары и услуги в ключевых фразах. Например, прямо указывать на ваш уровень цен;
— использовать продающие добавки. Например, фразу "купить мультиварку" вместо просто "мультиварки";
— продумать и периодически дополнять список минус-слов.

3) Реклама должна предлагать пользователю именно то, что он ищет. Соотносите ваши ключевые фразы с рекламными текстами:
— разбейте ключевые фразы на группы с соответствующими текстами объявлений;
— по возможности упоминайте ключевые фразы в рекламном тексте.

 

Нет комментариев
новости,Директ
Группы объявлений в интерфейсе Директа
adv
20 апреля 2015, 17:53

Сегодня в интерфейсе Директа заработала полноценная поддержка групп объявлений.

Группа объявлений — это возможность показывать по одним и тем же ключевым фразам или условиям ретаргетинга не одно, а несколько объявлений. Сначала объявления из группы показываются в ротации, а когда накопится достаточно статистики, система начинает чаще показывать вариант с самым высоким CTR. Так вы можете тестировать разные тексты, иллюстрации, быстрые ссылки и другие элементы объявления, чтобы в итоге выбирать наиболее кликабельные варианты.

Раньше создавать группы можно было только при помощи инструментов массового управления кампаниями. Появление групп объявлений в интерфейсе сделает гораздо удобнее эксперименты с рекламой. Кроме того, после перехода на такую структуру мы сможем предоставить вам возможности для более гибкой настройки показов. Например, у нас в планах добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы. Когда такая возможность появится, мы обязательно расскажем подробности.

Что изменилось в интерфейсе
Группы пришли на смену отдельным объявлениям — каждое объявление в ваших кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить другие варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не произошло, реклама продолжает показываться по заданным вами условиям.
Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Управление через XLS
Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон для работы с группами.

5 комментариев
новости,Директ,управление рекламными кампаниями
Как расширить ассортимент на Маркете: автоматические рекомендации
adv
22 апреля 2015, 11:37

В прошлом году к Маркету присоединился сервис PriceLabs: с его помощью можно легко управлять ставками в автоматическом режиме без подключения по API, анализировать продажи и отслеживать цены.

А недавно в PriceLabs в тестовом режиме заработала ещё одна полезная функция — рекомендации по ассортименту. Это автоматические отчёты о популярных и новых товарах:

 

В «Популярные модели» попадают товары, которые пользователи ищут чаще всего. А в «Новых моделях» показываются предложения, добавленные на Маркет за последние два месяца. Данные обновляются каждые 24 часа, при этом в отчётах сразу видно, есть ли товар в ассортименте вашего магазина.

Пока рекомендации по ассортименту актуальны только для Москвы и Московской области, но уже в ближайшем будущем система будет учитывать данные по всем регионам — мы обязательно расскажем об этом обновлении.

Сервис PriceLabs бесплатен. Как его подключить, можно узнать в помощи.

1 комментарий
Маркет