Блог рекламных технологий

февраль 2015
Продуктивность в Директе: оцените, как работают ваши фразы
adv
26 февраля 2015, 18:04

При подборе и оптимизации ключевых фраз бывает сложно учесть все нюансы. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах пользователей или приводить аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.

Чтобы при работе с фразами у вас был ориентир, мы добавили в интерфейс, Коммандер и API Директа новый показатель — продуктивность.

Продуктивность помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены. Хорошая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали все возможности фразы и она может дать максимальную отдачу. Невысокая продуктивность — это сигнал, что фразу можно сделать более полезной: например, если включить её в заголовок объявления.

Найти точки роста в каждом случае помогают советы системы:

Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа и расчёте цен. Вы сами решаете, ориентироваться ли на него в своей работе. В кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но тем не менее они важны для решения ваших задач.

Сейчас инструмент находится в открытом тестировании. Если у вас появится обратная связь, будем рады обсудить её в комментариях к этому посту.

Подробнее о продуктивности можно узнать из помощи.

9 комментариев
новости,ключевые слова,Директ